Лучшая реклама недели

Мэттью МакКонахи в рекламе Lincoln, эволюция женского белья за 100 лет, трейлер фильма «Книга джунглей», троллинг Apple от Samsung.

Итальянский модный дом Georgio Armani представил рекламный ролик нового аромата Armani Sì Fragrance. В главной роли там снялась австралийская актриса Кейт Бланшетт, сообщает The Vanity Fair. В ролике актриса призывает других женщин говорить себе «Да». Видеоряд сопровождается композицией Mika Any Other World. В начале ролика она выходит на сцену в сверкающем золотом платье и произносит: «Nothing is more powerful than a Sì» («Нет ничего сильнее, чем «да»).

Недавно прошла презентация iPhone 6s от Apple, после чего у Samsung была создана реклама своих знаменитых смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 edge, где южнокорейская компания «подколола» американскую. Для такого хода было выбрано преимущество над «яблочным» гаджетом, которое заключалось в беспроводной зарядке.

В сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего в прошлом году проекта по повышению самооценки Dove Self-Esteem Project. Второй этап глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела влияет на отношение к своей внешности их детей.

Многие женщины до конца не осознают, каким важным примером они являются для своих дочерей. Любая мама желает своей дочери самого лучшего, старается воспитать ее в любви к себе, но при этом совершенно забывает любить саму себя. То, как мы воспринимаем свое тело, сильно влияет на то, как будут ощущать себя наши дети в этом плане в будущем. В новом видео Dove показал это наглядно: исследователи попросили пятерых мам написать по пунктам, что им не нравится в своем теле, а что кажется красивым. С такой же просьбой Dove обратился к их дочерям. Результат исследования показан в ролике Dove.

Комментарии
Комментарии