Самая яркая реклама

Дэвид Бекхэм в рекламе H&M, видео для тех, кто ненавидит инструкции от Sony, Рики Мартин в пародии на «50 оттенков серого» и возвращение Галкина на Первый канал.

Итальянский бренд Dolce & Gabbana выпустил коллекцию помад Sophia Loren №1 в честь актрисы Софи Лорен, сообщает Luxurylaunches. Выпуск был приурочен к ее 81-му дню рождения.Представители модного дома подчеркнули, что актриса для них — «неизменный источник вдохновения». «Губная помада Sophia Loren № 1 – это наш способ сказать: «Спасибо, София!» Выразить почтение той, которую любит весь мир, той, которую считают воплощением итальянской красоты», — приводит Vogue слова Доменико Дольче и Стефано Габбаны.

Такая разная грудь – антираковая кампания Carte Noire. Несмотря на серьезность темы, ролик получился забавный и добрый – в сюжете обыгрываются популярные во Франции прозвища женских грудей, вроде «бутончики», «булочки», «антенны» и даже «доски для серфинга». Создателям удалось не перешагнуть грань и не сделать рекламу слишком развязной.

Первый канал сняла рекламу, которая визуально напоминает ремейк фильма «Берегись автомобиля». Стоит отметить, что персонажа Деточкина исполнил юморист Максим Галкин. Ролик рекламировал новое шоу «Точь-в-точь», которое стартует на Первом канале уже в новом сезоне. Сообщается, что ведущим телепередачи станет Максим Галкин. По словам юмориста, новое шоу будет представлять из себя конкурс молодых пародистов, которые будут в прямом эфире копировать своих кумиров.

Комментарии
Комментарии