Целевая аудитория

Как бы прошел ваш день, если бы вы были героиней рекламного ролика.
Целевая аудитория

7:00

Ты просыпаешься в шелковых простынях, почему-то уже при макияже. Идешь чистить зубы без пасты, хотя вот же она лежит, прямо у тебя под носом. Но хлопья пены вокруг рта смотрятся как-то неприятно, так что обойдемся без нее. Новая супер-пупер умывалка должна сделать тебя прекраснее Анджелины, и ты бодро плещешь воду в лицо, заливая все вокруг. Макияж на месте, кстати.

8:00

Замешиваешь семейству хрустящие хлопья с молоком, а какой-нибудь мультяшный медведь или заяц скачет по столу и рассказывает про витамины и кальций. Никого это, в сущности, не удивляет – с утра еще и не такое можно увидеть. Особенно если проснулась при мейк-апе.

8:30

Пора покормиться самой. Обычно твой завтрак состоит из крохотной мензурки с живым кефиром. Кстати, тебе через пять минут выходить, а ты все еще в халате и обаятельно растрепана.

9:30

В метро все ужасно воняют, потому что им еще никто не рассказал про супер-дезодорант. Ты, что характерно, не воняешь, хотя душ вроде не принимала – не до мелочей, знаете ли, когда говорящие зайцы вокруг.

Комментарии
Комментарии