Непристойное предложение

Производители товаров порой используют двусмысленные обороты для откровенных провокаций.
Непристойное предложение

Совет по рекламным стандартам Австралии по просьбам потребителей призвал производителя косметики Lush смягчить рекламную кампанию Go Naked («Ходи голым»), где обнаженные пышнотелые девушки прикрываются продукцией бренда. Общественность считает, что реклама Lush — порнографическая, и на нее нужно наложить табу. Впрочем, в истории рекламы встречались и более веские основания для запрета.

Производители товаров порой используют наготу, секс, околосексуальную тематику и двусмысленные обороты для куда более откровенных провокаций. «Лента.ру» вспомнила, из-за чего родителям приходилось краснеть перед детьми, на что жаловались и какую рекламу запрещали.

В 2013 году эксперты ASA сочли слишком откровенной телевизионную рекламу аромата Coco Mademoiselle от Chanel с Кирой Найтли, показанную по всему миру, в том числе и в России, и нигде нареканий не вызвавшую. В ролике актриса играет французскую модель, которая во время съемки флиртует с фотографом. Между ними возникают чувства, он просит посторонних удалиться из студии, после чего раздевает героиню. В конце она исчезает из комнаты через окно и уезжает на мотоцикле.

Комментарии
Комментарии