«Нам очень тяжело работать друг с другом»

Они часто появляются вместе на красных дорожках, но никогда не комментируют свою частную жизнь.
«Нам очень тяжело работать друг с другом»

О супругах Ренате Давлетьярове и Жене Малаховой известно не так много: они часто появляются вместе на красных дорожках, но никогда не комментируют свою частную жизнь. Сайт HELLO.RU решил познакомиться с этой яркой творческой парой поближе, тем более что для этого появился новый, более чем достойный повод. В ноябре на экраны российских кинотеатров выходит фильм Зеленая карета - третья картина после Чистого искусства и А зори здесь тихие..., в которой продюсер и режиссер Ренат Давлетьяров снял актрису Женю Малахову.

Общественный интерес к этой работе возник еще летом, на открытии Кинотавра в Сочи. Тогда, прямо на церемонии, было объявлено, что актер Андрей Мерзликин удостоен награды за веру в предлагаемые обстоятельства. Андрей поднялся на сцену, получил статуэтку, которая развалилась у него в руках, и неожиданно признался залу: Только что на ваших глазах был снят ключевой эпизод нашего нового фильмаЗеленая карета. По сценарию герой Мерзликина, режиссер Вадим Раевский, получает награду наКинотавре".

Что же задумал Ренат Давлетьяров? В какой момент Женя Малахова, в прошлом солистка группы Reflex, решила стать актрисой? Как Ренат и Женя оценивают друг друга в профессии? При каких обстоятельствах вообще возник их союз, как превратился из семейного в творческий и какими сложностями это для них обернулось? Обо всем этом мы поговорили за месяц до премьеры картины.

Ренат, Женя, Зеленая карета - ваша третья совместная работа. Расскажите, чем каждого из вас заинтересовал этот проект?

Ренат: Женю он заинтересовал прежде всего гонораром (с улыбкой смотрит на Женю). А меня - художественными особенностями.

Женя: Да, я купила себе машину (смеется). А если серьезно, то мне очень понравилась моя героиня - характерная, стервозная. У меня такая роль была впервые.

Ренат: А я вообще люблю кино о кино. Оно - к счастью или к сожалению - редкий гость на экране и редко становится культовым для массовой аудитории. Видимо, потому, что никто не хочет знать, в чем фокус, в чем секрет создания кино. Знаете, так бывает: фокусник очаровывает вас, показывая фокус, а потом, когда он раскрывает карты, вы испытываете горькое разочарование.

Комментарии