На «Запорожце» к зебрам

Как иностранцев призывали любить все имперское и советское.
На «Запорожце» к зебрам

23 октября в Таиланде всей страной ежегодно вспоминают короля-реформатора Раму V, а в России отмечают день рекламы — праздник неофициальный и сравнительно молодой. По самой распространенной версии, ему уже 20 лет. Согласно другим вариантам, более-менее широко его начали праздновать около 14 лет назад. Не только в дореволюционной России, но и в СССР существовала реклама, в том числе для зарубежного рынка. «Лента.ру» вспоминает, как иностранцев знакомили с отечественными достижениями и богатствами. Среди знаковых образов — ни одного медведя с балалайкой или матрешки, на экспорт идут икра, меха и часы «Полет».

«Запорожец» второго поколения в 1970-х часто продвигали с помощью глянцевых «отпускных» фотографий. Автомобиль позиционировали как компактную женскую машину, на которой и в курортном городе показаться не стыдно, и по пересеченной местности кататься удобно.

«Никогда не забудешь!» — обещала стюардесса «Аэрофлота» с рекламы рейса Нью-Йорк — Москва. Черная икра входила в список сервируемых на борту блюд. Готовым заплатить за комфорт пассажиров тогда предлагали не кресла, а кровати в трехместных купе, похожих на те, что в поездах.

«У вас вечеринка? Превратите ее в настоящее событие с помощью русской черной икры!»

Комментарии
Комментарии