10 лучших рекламных роликов октября на YouTube

В октябре месяце Интернет-пространство всколыхнули сразу несколько сильнейших рекламных роликов.
10 лучших рекламных роликов октября на YouTube

В октябре месяце Интернет-пространство всколыхнули сразу несколько сильнейших рекламных роликов. Кто собрал больше всех просмотров? Мы подготовили список лучших примеров креативной мысли.

В то время, когда Wieden + Kennedy выпускает новый большой ролик для Nike на YouTube, остальные бренды, как правило, просто сидят и завидуют огромному количеству его просмотров. Но только не в октябре. Новое большое творение W + K для Nike оказалось третьим по версии Adweek и Google's YouTube Ads Leaderboard за этот месяц. Его затмило не одно, а целых два творения от BBDO.

Первые две строчки в рейтинге лидеров за октябрь заняли продукт от Mattel для Барби под названием «Imagine The Possibilities» (от BBDO Сан-Франциско и Нью-Йорк) и «The Story of Sarah & Juan» от Extra Gum (Energy BBDO). Между ними оказался отрыв почти в 25 миллионов просмотров.

Реклама Squatty Potty под названием «This Unicorn Changed the Way I Poop» завоевала четвертую строчку. Также в списке присутствуют рекламные ролики для компаний Microsoft и Apple (с участием Джейми Фокса), для авиалиний Emirates (с участием Дженнифер Энистон), для Boeing, Toyota (с участием Майкла Джей Фокса и Кристофера Ллойда) и для PlayStation.

*Список рекламных роликов *

Примечание: чтобы рекламные ролики могли попасть в Adweek и Google's YouTube Ads Leaderboard они должны быть помечены как реклама на YouTube (т.е. они получают некоторые платные просмотры), а также должны заработать значительное число основных просмотров. Здесь учитываются такие показатели, как платные просмотры, основные просмотры и удержание аудитории.

10. Boeing «Lightest. Metal. Ever»

Креативное агентство: FCB Чикаго

Медиа: ТМП по всему миру

Просмотров: 3,257,208

Комментарии
Комментарии