5 самых интересных кейсов брендов в ОК

С каждым годом в Одноклассниках растет количество необычных спецпроектов, с помощью которых бренды вовлекают пользователей.
5 самых интересных кейсов брендов в ОК

Бренды соревнуются друг с другом, придумывая что-то новое и интересное, при этом аудитория Одноклассников пока не избалована и восприимчива даже к самому простому контенту. Однако, с каждым годом в ОК растет количество необычных спецпроектов, с помощью которых бренды вовлекают пользователей.

Почему эти спецпроекты так нравятся рекламодателям? Ответ прост — такие активности получают огромный охват.

Активность видят друзья пользователя.

Достижениями можно делиться с друзьями.

Пользователи приглашают друзей стать участниками.

Вовлечение друзей: просьба проголосовать или помочь.

Кросс-платформенность: не только web, но и мобильные платформы.

А теперь — самые интересные кейсы этого года.

Дополненная реальность с кинофильмом «Прогулка»

Механика:

Пользователям предлагают испытать силы в хождении по канату между небоскребами, т.е. фактически попробовать себя в роли героя фильма. Самое главное — управлять канатоходцем нужно со смартфона. Для этого требуется отсканировать qr-код на странице приложения, после этого пользователь будет переадресован на страницу приложения, где можно контролировать угол наклона. Надо сказать, игра достаточно сложная, никто из наших сотрудников не смог пройти и двух метров :) Победители, соответственно, получают призы от билетов в кино до смартфона.

Онлайн-малютка

Механика:

В приложении бренда «Малютка» можно заботиться о своём виртуальном ребёнке. Сначала нужно выбрать, кто у вас — мальчик или девочка — и придумать имя. Пользователи должны заботиться о своих малютках. Их нужно вовремя кормить, переодевать, играть, купать, укладывать спать — все, чтобы виртуальный малыш чувствовал себя счастливым. А пока она спит, пользователи могу познакомиться с продуктами бренда.

Комментарии
Комментарии