Эксперимент: помогает ли алкоголь в производстве идей

Новый редактор The Drum Дэйв Брисс рассказывает о том, влияет ли алкоголь на креативность, качество идей и производительность.
Эксперимент: помогает ли алкоголь в производстве идей

Восемнадцать рекламных креативщиков разбили на две команды - в зависимости от их стажа в индустрии. Одной команде было разрешено пить столько алкоголя, сколько хотелось ее участникам. Вторая была посажена на безалкогольную диету. Каждой команде дали по три часа для работы над брифом.

Новый редактор The Drum Дэйв Брисс рассказывает о любопытном эксперименте. Однажды ему стало интересно, влияет ли алкоголь на креативность, качество идей и производительность…

Знаю, я тут не первый, кто задумался, делает ли нас алкоголь более креативными. Меня эта мысль возвращает в тот момент, когда я из арт-директора переквалифицировался в копирайтера.

Я должен был написать свой первый текст. Довольно длинный. И после недели бесплодных попыток мы с коллегами пошли в обед выпить по кружке пива. За первым «Гиннессом» последовал второй, а потом и третий.

Не буду скрывать, был и четвертый, но я к тому моменту уже слегка напился, чтобы все помнить. Позже вечером я вернулся в офис, сел перед своим допотопным компом 1994 года выпуска, и текст написался сам собой. Потом с той же легкостью на экране появился текст для второй рекламы в кампании. И третий.

Я закончил.

Я сохранил все на дискету (что свидетельствует о том, как давно это было) и покатил домой на велике.

В следующий понедельник я прочитал свою писанину, внес кое-какую орфографическую правку и отправил на утверждение. Моя работа прошла все инстанции без каких-либо возражений и получила приз как лучший текст.

ДАВАЙТЕ ПРОВЕДЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ

Давайте вернемся на полгода назад, когда я болтал с художественным редактором The Drum за тарелкой тайской еды и бутылочкой домашнего белого. Он упомянул одну идею Джона Джессапа и спросил, смогу ли я воплотить ее в жизнь.

У Джона - сорокалетний опыт работы в индустрии. Он прошел через все - от эпохи декаданса до эры налоговой абстиненции. Как и все прочие, он не уверен, что текущее положение дел в агентствах положительно влияет на улучшение стандартов креатива.

Так родился эксперимент Newt/Judge.

Комментарии
Комментарии