10 самых популярных животных

Самые знаменитые зверюшки этого десятилетия.
10 самых популярных животных

Мы все чаще видим посты о животных, ставших кинозвездами, моделями, предпринимателями, героями и прочими интернет-сенсациями. Соцсети сегодня не просто способ общения, но и вариант неплохого заработка. Некоторым людям удается зарабатывать даже не на себе, а на своих питомцах. Предлагаю взглянуть на самых знаменитых животных этого десятилетия, чья популярность вызывает у многих зависть.

10. Пес в мужской одежде

Пес Бодхи, прославился блогом mensweardog, где хозяева выкладывают его снимки в мужской одежде и от его имени дают советы по стилю. Хозяева собаки Дэвид Фунг и Ена Ким вместе с питомцем даже запустили свою линию одежды для собак, а в апреле 2015 года издали книгу, посвященную моде. Бодхи на самом деле работает моделью, и зарабатывает примерно 15000 долларов в месяц, он уже участвовал в рекламных кампаниях таких знаменитых марок, как Coach, Salvatore Ferragamo, Brooks Brothers.

9. Лил Баб

Эта кошка родилась с генетическими мутациями: карликовость, неразвитая челюсть и отсутствие зубов. Впрочем, счастье улыбнулось Лил Баб в тот день, когда в приют пришел Майк Бридавски, который и стал ее новым хозяином. Именно Майк сделал кошку интернет-знаменитостью. Лил Баб стала настолько популярна, что про нее сняли документальный фильм, написали книгу, она много раз была гостем на популярных американских ток-шоу.

8. Обезьянка из Ikea

9 декабря 2012 года посетители IKEA в Торонто заметили в магазине обезьяну, одетую в тулуп и подгузник. Оказалось, Дарвин сбежал из машины своих хозяев. Очевидцы фотографировали необычного посетителя магазина, писали о нем на своих страничках, и новость об обезьяне быстро разошлась по социальным сетям. По канадским законам содержание дома экзотических животных запрещено, так что Дарвина у хозяйки изъяли и отправили в питомник в Сандерленде, что в провинции Онтарио.

7. Мертвый енот из Торонто

Это животное стало знаменитым уже после своей смерти. Летом жители Торонто нашли сбитого машиной енота, они же и начали превращать место гибели в место памяти. Уже через несколько часов у енота появился собственный аккаунт в Твиттере и хэштег #DeadRaccoonTO.

Комментарии
Комментарии