Культовая реклама года

Ролики, которые просматривались чаще всего и запомнились зрителям.

На прошлой неделе Google назвал 10 самых просматриваемых рекламных роликов на YouTube в 2015 году, но какие ролики вы можете назвать самыми запоминающимися?

YouTube вместе с The Webby Awards выбрал 25 самых заметных видео, основываясь на рейтинге YouTube Ads Leaderboard 2015, и предложил пользователям проголосовать за лучшие ролики в следующих категориях: You Wish You Were In, That Gets You Going, That’s Your Guilty Pleasure, That Gives You Feels, That Restores Your Faith in Humanity. Итоги голосования были подведены на сайте youtubeadsoftheyear.com.

  1. В категории You Wish You Were In («Хотел бы я быть там») самым знаковым роликом 2015 года было названо пранк-видео с Арнольдом Шварценеггером в музее Мадам Тюссо.

  2. That Restores Your Faith in Humanity («Реклама, которая возвращает веру в человечество»). В этой категории пользователи отдали свои голоса ролику от BBDO для Barbie, в котором маленькие девочки рассказывали о том, что могут стать кем угодно – бизнес-леди, профессорами, биологами, археологами.

«Мы хотим напомнить миру принципы Barbie. В 1959 компанию основала женщина и мать. Бренд всегда настаивал на том, что женщины способны выбирать. Новая кампания напоминает родителям, что через воображение Barbie позволяет девочкам изучать собственный безграничный потенциал», – сказала генеральный менеджер Эйвелин Маззокко (Evelyn Mazzocco).

Комментарии
Комментарии