Основной инстинкт

Итальянские любовники, почему секс больше не продает и краткая история девственности – в подборке «Субботнего Рамблера».
Основной инстинкт

Любовь и секс по-итальянски

Мы ждали этого текста с момента создания нашей эротическо-географической рубрики: наконец-то Италия! Читайте и мечтайте: к счастью, в отличие от печально знаменитых Египта и Турции (впрочем, там-то мы любви вроде и не искали), летать в Италию нам еще никто не запретил, – была бы виза.

Согласно опросу компании Durex, Италия входит в мировую тройку стран с самым сексуально удовлетворенным населением. Лучше обстоят дела только в Швейцарии и Испании. Но в Швейцарии скучно, в Испании коррида, и нам быков жалко, поэтому давайте лучше про Италию.

С сексом и едой там все в порядке, того и другого навалом – это я вам обещаю. Когда шесть лет назад я сидела в самолете Хельсинки – Римини, то в моем to do листе значилось: «поесть итальянского мороженого», «офигеть от красоты на площади Сан-Марко» и «развлечься». Это самое «развлечься» закончилось отношениями, которые с переменным успехом длятся до сих пор. На основании своего субъективного опыта (и да, это был дисклеймер) могу сказать об итальянских мужчинах следующее:

Они (заразы) красивые. Словарь Ожегова, умри со стыда! Нет в тебе таких слов, чтобы описать красоту итальянских мужчин. Все эти кудри и носы с горбинкой – зачем ходить в галерею Уффици, когда можно пройтись по улицам и получить не меньшее эстетическое удовольствие. А итальянские полицейские! Нет, конечно, норвежская велополиция (погуглите, кто еще не видел) первого места не отдаст, но итальянцы уверенно дышат им в затылок. Пятиминутный разговор – «Синьора в курсе, что не горит левая фара?» – по силе эротического воздействия можно приравнять к десятиминутному петтингу. И что мне особенно понравилось – даже самые распрекрасные парни не считают свою красоту подарком Бога человечеству. Они знают, что хороши, но не забывают, что таких красавцев – пол-Италии. Ну ладно, ладно, насчет пол-Италии я слегка загнула...

Они эмоциональные. Что есть, то есть. Если вы любите овердраму с заламыванием рук и криками «Да как ты могла!», то будете чувствовать себя как дома. Я первые полгода бежала на помощь всякий раз, когда слышала разговоры на повышенных тонах. А то вдруг там наших бьют. И каждый раз это оказывалось не прелюдией к драке, а мирным обсуждением планов на вечер. В общем, если вы, как и я, отличаетесь выдержанным нордическим характером, то быстро заработаете себе репутацию холодной северной женщины, которая «не знает слов любви». Ну не могу я после недели знакомства сказать: «Я люблю тебя», а потом еще много лет подряд повторять это по десять раз на дню с подробным перечнем того, почему люблю. А они – могут!

Читайте дальше на сайте SNC

Большие перемены: почему секс больше не продает

Во времена своего расцвета Abercrombie & Fitch были печально известны благодаря своим сексуальным маркетинговым кампаниям. Некоторые из рекламных объявлений были на грани порно, а их ежеквартальный каталог часто был просто возмутительным.

А кто-нибудь сможет забыть странных раздетых мужчин, которые встречали покупателей у входа в магазины Abercrombie? Но это было в прошлом.

В последней кампании Abercrombie & Fitch секса заметно поубавилось. На фоне снижения продаж бренд медленно, но уверенно, избавляется от своей грязной репутации, чтобы стать более привлекательным для современного покупателя.

Попытки ребрендинга Abercrombie были ясны. Бренд пообещал меньше логотипов, ругающих определенные тренды, и сворачивание своей политики «горячих продавцов». Топлес модели больше не приветствуют туристов в главном магазине Нью-Йорка. Abercrombie & Fitch не единственный ритейлер, который отказался от сексуального маркетинга своей торговой марки.

Компания American Apparel, прошедшая этой осенью процедуру банкротства согласно Главе 11, была известна своими сексуальными маркетинговыми кампаниями почти так же, как и благодаря своему печально известному экс-СЕО, Дову Чарни.

Этим летом рекламные кампании брендов были значительно менее пикантными. Страничка ритейлера в Instagram демонстрирует, насколько менее сексуальным стало портфолио бренда.Теперь модели даже близко не обнажены и не стоят в вызывающих позах. Наоборот, они одеты. Линии декольте - выше, а юбки - ниже.

Такие большие изменения являются признаком значительных перемен в ментальности покупателей. «Самое важное из того, что они делают - это сигнал о большом смещении», - заявила Рут Бернштейн, со-основатель и стратегический директор имиджевого агентства YARD, в интервью изданию Business Insider.

Читайте дальше на сайте New Retail

Краткая история девственности: мифы и легенды

Девственность – она почти как клитор. В том смысле, что обросла мифами и легендами. Но в чем-то она ему противоположна. Если клитор в основном не замечали, то ее, наоборот, обычно выпячивали и махали ею в воздухе (нередко буквально). Только сейчас передовые умы начали доходить до революционной мысли: а может, ее и нету-то вовсе?

Миф первый, мифологический. Это опасная штука!

Кровь – это смерть, и в ней наверняка кишат злые духи. А значит, стоит обходиться малой кровью, а лучше и вовсе без. Так считала на заре истории куча народов: от тибетцев и японцев до обитателей Австралии. Но что же делать, если размножаться все-таки надо, а этот этап никак не обойдешь? Вывод напрашивается: взять на себя огонь должен тот, кто посильнее. Скажем, жрец. Он с духами по-свойски добазарится. Ну или родственники, их не так жалко, как молодого и сильного, общественно полезного новобрачного. Так вот у некоторых африканских племен первая брачная ночь с невестой сначала проходила у всех гостей на свадьбе. Главный герой плелся в самом хвосте очереди. На Маркизских островах или в Новой Гвинее процесс дефлорации проводила пожилая тетенька с костяным… м-м, ножом. А у одного народа в Индии для этого дела приглашался специальный мужик со стороны – причем чтобы нехилый был. Дело-то небезопасное, самопожертвования требует.

Миф второй, религиозный. Это необходимая штука

Потом пришло христианство и рассказало всем о том, что иногда рожать можно и без секса, но если очень уж приспичило плодиться и размножаться – то нужно вступить в брак и больше из него ни при каких обстоятельствах не выступать. А до и вне – ни-ни. При этом отсутствие сексуальных контактов у брачующегося мужчины как-то никого особо не заботило. Зато над девами за века культа девственности поиздевались отменно. Скажем, свадебный обряд в российских деревнях умиляет своим подходом к прайвеси: первая брачная ночь у молодых проходила под всеобщие шутки, прибаутки и кучу обрядов (то курицу с ним съешь, то сапоги с него сними), к ним всю ночь лезли, вызнавая, все ли получилось – а простыни с кровью потом радостно таскали по всему населенному пункту. Какое отношение вся эта свистопляска имела к христианству и любви, большой вопрос. Но кого он заботил, когда такая увлекательная развлекуха.

Читайте дальше на сайте Pics.ru

Комментарии
Комментарии