Самые успешные хэштеги за всю историю рекламы

Аналитический сервис собрал самые удачные хэштеги за все время и проанализировал причины их успеха.
Самые успешные хэштеги за всю историю рекламы

Аналитический сервис Locowise собрал самые удачные хэштеги за все время и проанализировал причины их успеха.

Esurance: #EsuranceSave30

В прошлом году страховая компания придумала необычную акцию. Вместо того, чтобы размещать рекламу во время Super Bowl (самое дорогое рекламное время в Америке), Esurance выпустила свой ролик сразу после него, таким образом сэкономив 30% – $1,5 млн. В ролике мужчина в домашней обстановке рассказал о том, что Esurance собирается делать с сэкономленными деньгами – она отдаст их одну из тех, кто в ближайшие 36 часов использует в Twitter хэштег #EsuranceSave30. Результаты акции, судя по всему, впечатлили и самих создателей: уже через час после выхода ролика хэштег #EsuranceSave30 стал самым популярным в мире: 5,4 млн твитов с предложенным хэштегом, 261 000 новых подписчиков у компании в Twitter, 550 млн упоминаний в медиа. Победителя объявили в прямом эфире ТВ. Компания также смогла выполнить еще одну заданную маркетинговую цель — связать себя и слово Save (сохранить).

Charmin: #TweetFromTheSeat

Производитель туалетной бумаги получил неожиданно большое вовлечение, используя в своей кампании хэштег #tweetfromtheseat. Charmin в своем официальном аккаунте выкладывала забавные твиты с хэштегом и просила делать то же самое своих пользователей. Таким образом компания привлекла в свой Twitter людей от 18 до 24 лет. Это объясняется тем, что 40% этой возрастной категории используют свои мобильные устройства в ванной комнате.

Expedia: #ThrowMeBack

Туристическая компания Expedia демонстрирует, как бренды могут использовать уже существующие тренды в своих интересах. Маркетологи взяли четвертый по популярности хэштег в Twitter #tbt (означает «возврат в четверг», большинство людей использует его, чтобы показать фотографии из прошлого или описать занятие, которым они наслаждались в четверг) и на его основе придумали свой: #ThrowMeBack. Они предложили пользователям выкладывать фотографии со старого отдыха, 10 счастливчиков смогли вновь посетить изображенные на своих фото места. Кампания принесла бренду 30 000 «лайков» и комментариев и 96% роста количества подписчиков в Instagram.

Комментарии
Комментарии