Американская реклама: итоги года

Wall Street Journal составил топ самых громких рекламных проектов этого года. Многие из них не были известны в России.
Американская реклама: итоги года

В 2015 году маркетологам приходилось бороться с антирекламными настроениями, которые продолжают нарастать. В частности, блокировщики рекламы по сути стали мейнстримом и обошлись компаниям в $60 млрд. В октябре 13,2 млн человек в США пользовались программой блокировки рекламы AdBlock Plus, согласно исследованиям компании Eyeo. Это на 23% больше, чем в прошлом году в октябре. Компания, производящая цифровые видеомагнитофоны TiVo, предложила устройство Bold, которое всего одним нажатием кнопки позволяет пропустить рекламу.

Маркетологи, медиа и издатели стали искать способы, которые позволят им быть уверенными в том, что пользователи видят рекламу. Fox.com, например, дала своим зрителям возможность пропустить 10 минут рекламы во время показа MasterChef Junior, если они согласятся посмотреть 60-секундный рекламный ролик перед началом эпизода. Многие издатели прибегают к нативной рекламе.

В ответ на то, что многие пользователи YouTube слишком часто нажимают кнопку «пропустить рекламу», страховая компания Geico создала видео, которое невозможно пропустить. В первые 5 секунд ролика семья сидит вокруг обеденного стола, а мама говорит: «Не благодарите меня, благодарите Geico», и далее голос на заднем фоне заявляет: «Вы не можете пропустить рекламу Geico, потому что она уже закончилась».

Wall Street Journal составил список тех кампаний, которые, по мнению СМИ, не потерялись в это тяжелое время.

Лучшие

Агентство Fallon создало для сети ресторанов Arby’s два ролика, которые были показаны между финальными эпизодами Daily Show. Известный ведущий Джон Стюарт, любимый всеми американцами, покинул программу этим летом. Один из роликов представляет собой монтаж из шуток-оскорблений, которые Стюарт озвучивал по поводу ресторана не совсем здоровой пищи. Фразы «Почему бы не испытать свою желудок», «Технически это еда» заканчиваются голосом за кадром: «Спасибо, что был нашем другом». Финальная фраза «Не знаем даже почему, но мы будем скучать по тебе», очевидно, обращена к Джону. Реклама принесла Arby’s 70 000 упоминаний в социальных медиа за первые два дня. Около 90% комментариев были положительными. В августе выручка ресторана выросла на 12%.

Комментарии
Комментарии