Как продает секс: лучшие рекламные кампании

Подборка самых известных кампаний, в которых для привлечения внимания потребителей использовался секс в самых разных его проявлениях.
Как продает секс: лучшие рекламные кампании

Business Insider в октябре 2015 года опубликовал статью под названием «Секс все еще продает?», в которой предсказывался конец использованию темы секса в маркетинге. В материале приводятся весомые доказательства этой теории: многие бренды, традиционно использовавшие секс в продвижении, отказались от данной стратегии или приглушили эротический тон своих рекламных кампаний. Вместе с отказом Playboy от эротических фото девушек на обложке, новым календарем Pirelli, на котором в этом году изображены значимые в политике и обществе женщины вместо голых моделей, и закрытием британского журнала FHM, более всего известного рейтингом «100 самых сексуальных женщин в мире», это похоже на тенденцию. GQ по этому поводу написал: «Уходит эпоха». AdIndex.ru решил разобраться, чему же нас научила реклама, эксплуатирующая тему секса.

Чем меньше одежды в рекламе, тем лучше продается продукт

Ив Сен-Лоран еще в далеком 1971 году понял, что секс хорошо продает, но подошел к подаче с неожиданной стороны и совершил революцию во взглядах на мужскую красоту в рекламной кампании первого мужского аромата.

Том Форд не раз подвергался критике из-за своих провокационных рекламных кампаний для разных брендов.

Комментарии
Комментарии