Лучшая реклама недели

10 самых ярких роликов коммерческой и социальной рекламы, появившихся за последние дни.

«Мне вот недавно сказали, на кладбище хорошо знакомиться» - говорила героиня фильма «Москва слезам не верит». На что только не идут девушки в происках своего мужчины и сколько «уродов» они встречают на своем пути. Похожая история в рекламе сети фитнес-клубов Virgin Active.

Axe отказалась от мачо в пользу честности. Бренд решил повторить успех Dove (также принадлежит Unilever) и, вместо культивирования образа мужчины, перед которым не устоит ни одна женщина, начал призывать к честности. В новом видео мужчинам предлагается «найти собственное волшебство» (Find Your Magic). И оно может быть скрыто как в интеллекте, так и в темпераменте, умении хорошо одеваться или двигаться. Axe настаивает, что плюсом для мужчины может стать даже инвалидное кресло.

В городе Контамана (Перу) новорожденному ребенку срочно понадобилась медицинская помощь, которую могли предоставить только в большом городе. До нужного города возможно добраться только самолетом, но проблема в том, что самолеты в Контамане ночью не летают из-за отсутствия освещения. А ждать до утра ребенок не мог. Тогда власти обратились по радио ко всем мотоциклистам, чтобы те осветили взлетную полосу с помощью сигнальных огней на своих мотоциклах. В итоге чудо свершилось – мотоциклисты помогли матери и дочке, которая благодаря им осталась жива.

Комментарии
Комментарии