20 самых позорных маркетинговых промахов брендов

Каждый год мы видим множество таких провалов - случайный твит, оскорбительный билборд и просто безвкусная реклама.

Судя по всему, единственная вещь, которая пользователям интернета кажется более интересной, чем блестящая, вдохновляющая и поднимающая настроение реклама - это кошмарные, постыдные и унизительные маркетинговые ошибки, иначе называемые провалами брендов. Каждый год мы видим множество таких провалов - случайный твит, оскорбительный билборд, катастрофа с «фотошопом» и просто откровенно безвкусная реклама.

Adweek сделала подборку из двадцати самых заметных маркетинговых провалов - отличный способ наполнить ваши черствые злые сердца радостью.

20. Harvey Nichols

«Попробуйте сдержать свое волнение» - говорится в этой рекламе британского бренда Harvey Nichols, в которой мы видим описавшуюся модель. Некоторые люди обиделись, но компания заявила, что просто предоставила визуальное воплощение известной фразы.

19. Amazon

Amazon попала под огонь критики в апреле, когда в Вашингтоне появился билборд, рекламирующий Kindle, на котором можно было увидеть первую страницу из книги «Сойка-пересмешница», завершающей трилогию Сюзанн Коллинз «Голодные игры». Проблема заключалась в том, что на странице содержалась информация, связанная с двумя предыдущими книгами, что стало спойлером для читателей, еще не начинавших читать трилогию.

18. Ikea

В сентябре под раздачу попала Ikea, решившая в своем каталоге для Саудовской Аравии использовать «Фотошоп», чтобы убрать со страниц все изображения женщин. Позже компания извинилась, сообщив «Мы должны были понять, что исключение изображений женщин из нашего каталога идет в разрез с ценностями Ikea Group.

Комментарии
Комментарии