Лучшие рекламные ролики Суперкубка

7 февраля в Калифорнии прошло, пожалуй, самое грандиозное спортивное событие года в США – Суперкубок, финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги.
Лучшие рекламные ролики Суперкубка

7 февраля в Калифорнии прошло, пожалуй, самое грандиозное спортивное событие года в США – Суперкубок, финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Средняя телеаудитория матча превысила 100 млн человек.

Все топовые бренды мира готовят к Суперкубку лучшие рекламные ролики, ведь это самое дорогое рекламное размещение на ТВ. Средняя стоимость показа 30-секундного ролика в 2016 году выросла до $5 млн, что на 11% выше, чем рекорд, установленный транслировавшим игру в 2015 году телеканалом NBC – $4,5 млн.

Ранее CEO CBS Лесли Мунвес рассчитывал, что стоимость размещения ролика может достигнуть $6 млн, пишет Bussines Insider.

Многие бренды еще до начала игры разместили тизеры рекламных видео, чтобы подогреть интерес к трансляции. Например, Snickers сделал главной героиней ролика Мэрилин Монро, которая во втором тизере перевоплотилась в Уиллема Дефо в рамках знаменитой концепции «Ты – не ты, когда голоден». А в Twitter и Periscope появились специальные тематические эмоджи и «лайки».

Согласно проведенному в 2010 году исследованию Nielsen, чуть больше половины телезрителей смотрят трансляцию не столько из-за самого матча, сколько из-за рекламных роликов.

В этом году выделились автомобильные бренды, абсурдные ролики и, безусловно, реклама при участии животных.

  1. Кукурузные чипсы Doritos уже привлекли внимание пользователей, запустив в Twitter конкурс с призовым фондом $150 тыс. А в рекламном ролике для Большой игры бренд показал молодую пару, готовящуюся стать родителями. Пока женщина проходит ультразвуковое обследование, будущий отец поедает Doritos, и тут врач замечает, что ребенок будто тянется к чипсам, а отец начинает его дразнить. И когда раздраженная мать выбрасывает чипсы, то ребенок выпрыгивает из утробы за ними.
Комментарии
Комментарии