Самые эффектные и дорогие ролики Супербоула-2016

Специально к Супербоулу крупные компании снимают дорогостоящую рекламу со звездами кино и спорта.
Самые эффектные и дорогие ролики Супербоула-2016

В воскресенье, 7 февраля, в США состоялся юбилейный 50-й Супербоул — финал чемпионата Национальной футбольной лиги. Главное спортивное событие страны собирает у экранов более 100 миллионов американцев, а за минуту рекламного времени во время трансляции матча телеканалы требуют 10 миллионов долларов. Но это не останавливает крупные компании — специально к Супербоулу они снимают дорогостоящую рекламу со звездами кино и спорта. «Лента.ру» отобрала самые запоминающиеся ролики этого года.

Отец-молодец

Автопроизводитель Hyundai представил сразу несколько остроумных видео. В одном чересчур ревнивый отец дает новому парню дочери ключи от своей машины. Но как только парочка уезжает, тут же начинает шпионить за ними с помощью опции «Найти автомобиль» и раз за разом мешает молодому человеку поцеловать девушку. В итоге тот достаточно быстро решает отвезти ее домой и больше не связываться с этой семейкой.

Рейнольдсов много не бывает

В другом сюжете две девушки приезжают в городок, где все жители — Райаны Рейнольдсы. Засмотревшись по сторонам, они чуть не сбивают очередного Рейнольдса, выгуливающего свору собак. Дело спасает только фирменная система экстренного торможения перед пешеходами.

Prius для плохих парней

Простой менеджер Тодд убедительно доказывает, что за рулем нового Prius он превращается в настоящего рокера. Несется на полной скорости и лихо вписывается в повороты, но все равно успевает затормозить перед стаей утят. А его восторженные коллеги устраивают настоящий концерт рядом с офисом.

Жизнь и носки

Кристофер Уокен объясняет простому клерку, почему к бежевому костюму стоит надевать цветные носки, а ездить лучше на KIA. Оказывается, это просто делает жизнь веселей.

Комментарии
Комментарии