10 лучших рекламных роликов недели

Видеоролик в рамках рекламной кампании фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», и сын Памелы Андерсон и Томми Ли в новой рекламной кампании Yves Saint.
10 лучших рекламных роликов недели

Добро пожаловать в Готэм-сити! Turkish Airlines запустила видеоролик в рамках рекламной кампании фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Авиакомпания предложила своим пассажирам слетать в родной город Бэтмена или Супермена.

В видео появляются Бен Аффлек и Джесси Айзенберг (Бэтмен и Лекс Лютор). Ролик, размещенный на YouTube 7 февраля, набрал уже более трех миллионов просмотров.

Очень актуальная реклама в сезон простуд. В самый пик эпидемии гриппа в Польше агентства Saatchi & Saatchi / Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland объединили усилия, чтобы создать инструмент, который обнаружит жар (один из основных симптомов гриппа), и представили билборд с встроенным термосканнером. При приближении к ситиборду прохожий должен был попасть в объектив тепловой камеры, дождаться сканирования и узнать результат, например предупреждение о первых симптомах простуды. Кроме того, после использования сканнера можно было получить собственное термоселфи.

Это не секс, это Durex. Самый известный бренд презервативов призывает пары в День всех влюбленных отказаться от роз и шоколадных конфет и больше экспериментировать. За несколько дней до Дня святого Валентина Durex запустил рекламную кампанию, созданную канадским агентством Isobar. Вместо того, чтобы дарить друг другу надоевшие валентинки, розочки и сладости, Durex предлагает парам быть более авантюрными за дверям спален.

18 летний Дилан Ли, сын Памелы Андерсон и Томми Ли, стал лицом новой рекламной кампании французского модного дома Yves Saint. Видео снято в черно-белом варианте. По сюжету, Дилан гуляет по пляжу, занимается серфингом и играет на гитаре. Дом моды Yves Saint Laurent основан в 1962 году дизайнером Ивом Сен-Лораном совместно с Пьером Берже. В 2002 году Сен-Лоран отошел от дел и продал свой бренд холдингу Pinault Printemps Redoute (PPR). В 2012 году креативным директором компании стал Эди Слиман, который постоянно находится в поиске новых героев для рекламных кампаний. Например, он вывел в свет Дилана Броснана, Джека Килмера и Чарли Олдмана.

Комментарии
Комментарии