На воздушном шаре по Юпитеру

НАСА выпустило серию постеров для героических космотуристов.
На воздушном шаре по Юпитеру

НАСА продолжает свою пиар-кампанию по популяризации космических полетов. На этот раз в агентстве выступили с оригинальным изобразительным решением — 14 глянцевых ретрофутуристических плакатов, где планеты Солнечной системы и за ее пределами представлены как популярные туристические маршруты.

Создатели плакатов (дизайнерское бюро Invisible Creature) уже много лет тесно сотрудничают с учеными и инженерами из Лаборатории реактивного движения НАСА, и поэтому они смогли изобразить не случайные фантастические ландшафты, а реалистичные черты планет и спутников, которые активно изучаются современной астрофизикой.

Постер напоминает о запуске «Вояджеров» в 1977 году. Благодаря происходящему один раз в 175 лет «параду планет» эти космические аппараты смогли совершить «великое путешествие» по солнечной системе и добраться от Юпитера к Сатурну, Урану и Нептуну, пользуясь силой притяжения этих небесных тел.

Плакат приглашает посетить исторические достопримечательности Марса. В будущем люди уже плотно заселили Красную планету и зовут туристов взглянуть на первые базы и роботов-первопроходцев — например, марсоход Curiosity. Важной темой постера стало сельское хозяйство, что отражает планы НАСА на выращивание растений в космосе.

Комментарии
Комментарии