Как изменилось представление о красоте всего за год

Катя Кулиничева выбрала самое интересное из свежего выпуска Sports Illustrated Swimsuit Issue и считает: в мире окончательно произошла бодипозитивная революция.
Как изменилось представление о красоте всего за год

Мир, фиксирующий стандарты модного тела, меняется. Playboy больше не публикует фото обнажённых моделей. Календарь Pirelli в прошлом году выступил с программным заявлением и собрал женщин, прославившихся не только внешними данными, но и профессиональными или общественными достижениями. Многие из героинь календаря давно вступили в элегантный возраст, а раздетыми оказались всего две — теннисистка Серена Уильямс и комедийная актриса Эми Шумер. Причём оба снимка, сделанных Энни Лейбовиц, были далеки от привычных стандартов эротической фотографии. ESPN Body Issue наряду с пловцами и баскетболистами включает в свой «номер о теле» бобслеистов и метательниц молота.

На первый взгляд, на этом фоне другой знаменитый американский журнал Sports Illustrated выбивается из общего ряда, оставаясь верным себе. В новом выпуске его знаменитого ежегодного приложения мы снова видим девушек в купальниках, экзотические пляжи, классические «позы привлекательности», присыпанную песком кожу и мокрую одежду. Все приметы олдскульной сексапильности и фирменного стиля Swimsuit Issue, «приложения с купальниками», которое в этом году справило 52-й день рождения.

Но не всё так просто. Философию wellness, well-being и бодипозитива сегодня не может игнорировать даже это издание.

Красота plus-size

В этом году у Swimsuit Issue сразу три обложки. На одной из них 28-летняя «плюс сайз» модель Эшли Грэхем. Это второй случай в истории журнала, когда девушка с нестандартными для обычной модели формами появляется на его страницах, и первый, когда она попадает на обложку. Грэхем носит 16 американский размер одежды (50-й российский). В своё время скаут модельного агентства заметил её в торговом центре — в тот момент на девочке были джинсы и футболка её любимой команды «Миннесота Викингз». Сегодня Эшли не только работает в модной индустрии, но и выступает в школах Америки с публичными лекциями о позитивном восприятии тела и посещает с гуманитарной миссией другие страны. Одной из причин, по которым именно её выбрали для обложки, по словам редакции, стала впечатляющая уверенность в себе.

Комментарии
Комментарии