Будущее видеоигр

Художник и гейм-дизайнер, известный под псевдонимом Peleng, работает в стиле концепт-арт. Такие иллюстрации без детальной проработки используются на начальном этапе при создании компьютерных игр, фильмов и комиксов.
Будущее видеоигр

Сергей КолесовРодился в городе Иваново, Россия. Учился в художественном училище и текстильной академии. Сейчас живёт во французском Лионе, рисует иллюстрации для видеоигр в Arkane Studios.

В школе Сергей рисовал ниндзя и Шварценеггера на партах и в учебниках. Мастерства хватило, чтобы поступить в Ивановское художественное училище. После него поехал сдавать экзамены в Московский институт типографии.

«Сразу уехал обратно, потому что мои работы не соответствовали необходимому набору для просмотрового этапа. То есть я испугался и даже выкладывать ничего не стал», — так Колесов рассказывает о том эпизоде.

Чтобы не попасть в армию, Сергей поступил в Ивановскую текстильную академию, где увлёкся трёхмерной графикой. Пять лет работал художником на местной фабрике. Уже тогда Колесов делал наброски своих работ при помощи мышки. Когда выдали планшет, дело пошло быстрее. Он увлёкся рисованием на скорость и проводил много времени в соответствующих разделах популярного тогда российского ресурса CGTalk.ru и международного CGSociety.org.

Через два года ему удалось поработать над иллюстрациями для Half-Life 2.

Накопив достаточное количество рисунков, Сергей стал искать место в Европе. Через два года ему удалось поработать над иллюстрациями для Half-Life 2 вместе с Виктором Антоновым, арт-директором игры.

После этого был опыт работы во французской студии — разработчике игр Arkane Studios, ещё через год его позвали работать в Брно на студию Vatra Games (Rush’n Attack: Ex-Patriot, Silent Hill: Downpour).

Сейчас Колесов работает в Лионе на Arkane Studios (Dishonored и Dishonored 2), куда вернулся старшим концепт-художником.

Источник: Birdinflight

Комментарии
Комментарии