7 новых альбомов, которые не стоит пропускать

Pet Shop Boys, Moderat, The Last Shadow Puppets, «Вхоре» и другие.
7 новых альбомов, которые не стоит пропускать

Moderat «III»

Третий и, по всей видимости, самый не лучший альбом Moderat, задействует привычный арсенал средств — гулкий раскатистый бас, заикающиеся синтезаторы, неспешно, но решительно набирающий ход бит и хрустальной чистоты мелодии. То есть, не удивляет вообще ничем. Легко представить, что эти песни писались для предыдущего, выпущенного три года назад альбома Moderat «II». За тем лишь исключением, что Саша Ринг теперь чаще оказывается у микрофона. Скучно?

Да — с поправкой на то, что фанаты рвут из рук билеты на тур в поддержку альбома. Это не фигура речи: ряд подчистую распроданных концертов группа перенесла на более вместительные площадки, а там, где это было невозможно, вынуждена была читать гневные сообщения фанатов. «Moderat был придуман, потому что мы хотели иногда играть в 9 вечера в концертных залах, а не в техно-клубах в 4 часа ночи» — шутили они и дошутились.

Созданный полтора десятка лет назад сайд-проект троих представителей берлинской техно-сцены, не вполне в нее вписывавшихся и даже приятно выбивавшихся из общей массы, по прошествии времени превратился в главную группу их жизни. Дебютный альбом Moderat получился шокирующе прекрасным, на втором альбоме был «Bad Kingdom», третий же, видимо, просто должен быть рекомендован поклонникам, принимая, однако, во внимание, что это несколько тупиковая работа. А.Н.

The Last Shadow Puppets «Everything That Youʼve Come to Expect»

Когда вышел первый альбом The Last Shadow Puppets, Алекс Тёрнер оставался перспективным новичком британской музыки, его Arctic Monkeys только выпустили второй альбом, а Майлc Кейн пел в никому не нужной ретро-рок-группе The Rascals. Тем удивительнее был результат их коллаборации: бодрый барокко-поп, Скотт Уокер, оглушительное оркестровое крещендо, маршевые барабаны, древний сплин — без всякого стеснения, но с искренней любовью скопированная стилистика Британии конца шестидесятых оказалась умело сыгранной и полной мелодических хуков. С тех пор прошло семь лет: Тёрнер успел стать мировой рок-звездой, Майлс Кейн продолжил в одиночку записывать прыгучий и эффектный мод-рок, оба перебрались из Англии в Калифорнию и сменили имидж.

Комментарии
Комментарии