Новая музыка: 8  альбомов, которые нельзя пропустить

Дрейк, Энди Стотт, Брайан Ино, Стёрджилл Симпсон, A$AP Ferg и другие.
Новая музыка: 8  альбомов, которые нельзя пропустить

Drake «Views»

На обложке нового альбома «Views» телебашня Си-Эн-Тауэр, которая для Торонто, как Останкино для Москвы. К башне прифотошоплен Дрейк, восседающий в задумчивой позе и взирающий на открывающиеся виды. Это изображение довольно точно передает содержание альбома: Дрейк забрался очень высоко и теперь пробует понять, как у него это получилось; осмысливает сопутствовавшие обстоятельства, а кроме того, посвящает строки этому городу, как некогда Гуф Москве.

Эмоциональный (к этому все привыкли), но острый на язык (к сожалению, на этот раз реже, чем стоило бы), неприлично богатый («Dumb rich», — формулирует он сам), пятый в табели рэперов на Forbes, Дрейк раздумывает, как ему быть с такими славой и достатком, и много, очень много рассуждает об отношениях: женщин вокруг много, любви, однако, все еще нет; цитируя известную певицу, одиночество — сволочь. Выходит это несколько сонно и, пожалуй, неоправданно длинно: 20 треков, 80 минут, запасайтесь терпением.

«Views» устроен так, как устроена жизнь в Торонто: от одной холодной зимы до другой с перерывом на короткое, но яркое лето. Этот принцип сгруппировал лучшие треки в середину альбома: именно они, с карибским флером, с заимствованиями из афробита и юкей-фанки, с Рианной и Фьючером, будут приходить на ум первыми, когда зайдет разговор о «Views».

Совсем недавно у нас выходил текст, расставлявший по ранжиру 20 наиболее заметных песен с участием Дрейка и оптимистично обещавший, что артисту нет и 30 и лучшее, конечно, впереди. Но, может статься, что и не впереди, и что усталость материала начала сказываться (или пора менять гострайтеров). «Views», возможно, худший альбом Дрейка. Другое дело, что он все еще лучше лучших альбомов большинства его современников.

Andy Stott «Too Many Voices»

Этот альбом не упрекнешь в слишком сильном желании понравиться слушателю: у него грубый шероховатый звук, а его атмосфера варьирует между легким беспокойством и острой паникой. В этом смысле «Too Many Voices» скорее отгораживается от, так сказать, широкого потребителя.

Комментарии
Комментарии