5 невероятных фактов из жизни Сильвестра Сталлоне

Культовый голливудский артист сегодня празднует 70-летний юбилей.
5 невероятных фактов из жизни Сильвестра Сталлоне

Суперзвезде Голливуда Сильвестру Сталлоне сегодня исполняется 70 лет. У актера есть все, о чем можно только мечтать — слава, многомиллионные гонорары, любимая жена и дети. За свою успешную карьеру Слай сыграл более 50 ролей в кино, многие из них вошли в золотой фонд мирового кинематографа. К юбилею легендарного голливудского артиста 7days.ru вспоминает, как сложилась его жизнь и судьба.

Стал калекой из-за наплевательского отношения врачей

Сильвестр появился на свет в одном из муниципальных нью-йоркских госпиталей при столь драматичных обстоятельствах, что даже его мама Жаклин, с юности увлекавшаяся астрологией, не отважилась бы предсказать сыну блестящее будущее. Врачи не особо церемонились с бедной пациенткой и «помогли» ей родить, вытянув младенца щипцами за шею и голову. Новорожденному повредили голосовые связки, а левая часть его лица оказалась парализованной.

Из-за родовой травмы мальчик говорил невнятно, будто с кашей во рту. Одноклассники и соседи по нью-йоркскому району, носившему красноречивое название Адская Кухня, смеялись над ним, дразнили его. Будущий герой боевиков учился защищаться, лез в драку. К 11 годам Слая изгнали из 14 школ, и в итоге отправили в частное учебное заведение для труд­ных подростков.

«Всех до колик смешило мое имя Сильвестр, — делится воспоминаниями актер. — Я врал, что меня зовут Микки. Однажды меня выгнали из очередной школы с формулировкой «за антиобщественное поведение», а на словах добавили: «Тебя ждет электрический стул!».

Отец Сильвестра работал парикмахером. Когда он бросил семью, мать Сталлоне сумела организовать небольшой бизнес, заработала денег и отправила сына учиться в один из престижных швейцарских колледжей. Там парень увлекся театром и твердо решил стать актером.

Отучившись четыре года в колледже, Сталлоне поступил на факультет драматического искусства в университете Майами, однако, вдрызг разругавшись с преподавателем, с треском вылетел. Вернувшись в Нью-Йорк, будущий актер решил податься в армию. Но медкомиссия признала юношу, заявившего о желании стать «зеленым беретом», не годным к несению службы по состоянию здоровья. Дежурный офицер, на прощание похлопав несостоявшегося новобранца по плечу, посоветовал ему на пару лет сесть на усиленное питание.

Для Сталлоне наступили непростые времена. На пути к славе ему пришлось довольствовался эпизодическими ролями в третьеразрядных фильмах и подрабатывать разнорабочим: убирать львиные клетки в зоопарке, торговать пирожками и пиццей, продавать билеты в театральной кассе.

«Я брался за любую работу, лишь бы она приходилась на вечернее или ночное время, чтобы днем ходить на кастинги», — вспоминал актер. Одно время он зарабатывал на жизнь карточной игрой — с его неподвижным лицом блефовать было проще простого.

Чтобы изменить свое хилое телосложение, в свободное время Сталлоне занимался бодибилдингом. Тренировался фанатично, не жалея себя. А накачав внушительную мускулатуру, 24-летний Слай получил роль, о которой предпочитает не вспоминать...

«Мне было все равно: ограбить кого-нибудь или сняться в порнофильме»

Свою дебютную роль в фильме для взрослых 1970 года «Вечеринка у Китти и Стада», жанр которого был позднее определен как «мягкое порно», Сильвестр Сталлоне считает ошибкой молодости. Парня с отличной мускулатурой взяли в картину без кастингов, а дефект лица, по большому счету, для этой роли значения не имел.

Все, что ему приходилось делать — это заниматься любовью с партнершей. Популярности эта лента не снискала, за «постыдную» роль Слай получил мизерный гонорар — 200 долларов.

Спустя годы актер признался, что согласиться его вынудило безденежье.

«Отсутствие средств к существованию взяло меня глотку. Я был нищ, бездомен и никому не нужен. Соблазнительных предложений от кинопродюсеров не поступало. Мне уже было все равно: ограбить кого-нибудь или сняться в порнофильме», — вспоминает Сталлоне.

К слову, в 1976 году, когда Сталлоне уже стал мегазвездой, откровенный фильм был перевыпущен под новым названием «Итальянский жеребец» (слово «жеребец» по-английски stallion, кстати, созвучно фамилии актера).

«Ошеломляющий успех «Рокки» тогда стал для всех настоящим шоком»

К середине 70-х Слай мог похвастаться разве что накачанными мышцами, беременной женой, 106 долларами на банковском счете и ворохом идей в голове. Никаких перспектив на будущее не маячило. Еще студентом он пробовал писать сценарии. Естественно, сочинялись они по большей части «в стол». Однако однажды Сильвестру удалось протолкнуть одно из своих «детищ».

Как-то Сталлоне включил «ящик» и увидел матч боксеров: малоизвестный претендент Чак Уэпнер встречался с абсолютным чемпионом мира в тяжелом весе Мохаммедом Али. Несмотря на разгромные прогнозы букмекеров 40 к 1, претендент сумел потрясти величайшего боксера ХХ века и продержался практически до конца поединка (в 15-м раунде бой все-таки остановили, зафиксировав победу чемпиона техническим нокаутом — Прим. ред.).

Когда трансляция подошла к концу, у Стал­лоне уже созрела идея сценария. Через три дня он понес набросок сюжета бу­дущего фильма от продюсе­ра к продюсеру. И после долгих мытарств продал права на свой сценарий компании «Юнайтед Артистс» за симво­лическую сумму в один доллар плюс проценты от будущего успеха филь­ма. Единственным условием, которое ставил Слай: главную роль сыграет он сам. Скромный бюджет, отсутствие суперзвезд с их суперго­норарами, ограниченный прокат — риск киностудии был минимальный. А вот Слай поставил на карту все... И не прогадал.

Спортивная драма «Рокки», снятая всего за месяц, вышла на экра­ны Америки в 1976 году — и принесла 225 миллионов долларов кассовых сборов, три «Ос­кара» (за лучшую ленту года, лучшую режиссуру и монтаж) и еще семь но­минаций на «Оскара», в том числе самому Сталлоне — за сценарий и за лучшую мужскую роль.

«Это был шок для всех, — признался Слай. — Еще бы, никому не известный упрямый парень заставил продюсеров дать на фильм деньги (хотя и небольшие) и не продал им сценарий до тех пор, пока они не согласились снимать именно его в главной роли».

Фильм о боксере Рокки перевернул всю жизнь Сталлоне: прозябавший в нищете и безвестности, он стал одним из самых знаменитых актеров мира и мегазвездой Голливуда.

«В постели он — не Сталлоне», — заявила вторая жена Сильвестра

Закрепив успех фильмами «Рэмбо», «Кобра», «Скалолаз», «Разрушитель», «Специалист», «Судья Дредд» и многочисленными продолжениями истории о боксере «Рокки», Сталлоне стал одним из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда.

Бешеный успех, внимание красивейших женщин к новоявленному мультимиллионеру заставили Слая расстался с женой, с которой они когда-то вместе подрабатывали в кинотеатре — освещали фонариком путь запоздавшим зрителям. Разведясь с женой, Слай полностью обеспечил ее и двух сыновей, с которыми продолжал видеться.

В декабре 1985-го Сталлоне женился на 22-летней датской модели и актрисе Бриджит Нильсен — партнерше по боевику «Кобра» и «Рокки-4». Яркой и амбициозной блондинке удалось покорить Слая, отправив ему свои фотографии в обнаженном виде. Однако после свадьбы Амазонка, как прозвали Бриджит за эффектную внешность, начала... унижать супруга. Она была выше Слая, что тоже давало ей карты в руки: с высоты роста и каблуков язвить мужу было проще. Чего стоило одно только ее высказывание: «В постели он — не Сталлоне». Сильвестр лишь печально смотрел на супругу и вздыхал, вздыхал... А Бригитта кокетничала со всеми подряд. И, что самое обидное для Слая — с его главным соперником Арнольдом Шварценеггером.

Развод обошелся суперзвезде Голливуда в 16 миллионов долларов.

«Самой большой моей ошибкой была женитьба на Нильсен. Все время нашего брака я чувствовал себя ужасно. Больше никогда не рискну жениться!» — обещал Сталлоне. Но слово не сдержал.

Претенденток на сердце Рэмбо всегда было предостаточно. С одной из них, моделью Энджи Эверхарт, Сильвестр разорвал отношения уже после помолвки. Другая, актриса Дженис Дикинсон, сама поставила крест в бурной лав-стори, заявив, что Слай — отец ее ребенка. Мать Сталлоне Жаклин ненавидела практически всех его подруг, а Дикинсон после вранья о ребенке стала ее личным врагом.

В конце 90-х Слай все-таки нашел женщину, которая получила благословение Жаклин Сталлоне. Завоевать доверие грозной мамочки удалось американской фотомодели Дженнифер Флавин. Она стала женой звездного актера в 1997-м. В этом браке у Сталлоне родились три дочери: София (1996), Систин (1998) и Скарлет (2002).

По признанию актера, он влюбился в Флавин с первого взгляда, как мальчишка, даром что она на 22 года моложе, и с каждым годом любит ее все сильнее. «Я счастлив, что Дженнифер, несмотря на наши ссоры и мои безумства, осталась со мной. Она сильная, спокойная женщина. Она говорит немного, но всегда по существу. Она внимательнее и, наверное, умнее меня», — говорит Сталлоне о любимой.

Собрал «сборную Голливуда»

К концу 2000-х популярность и кошелек Слая заметно «сдулись». Очередные продолжения «Рокки» и «Рэмбо», вышедшие в 2006 и 2008 годах, хотя и принесли прибыль, но уже не были столь популярны, как фильмы 70-х. Сталлоне снова решил рискнуть — собрать уникальную команду актеров и тряхнуть стариной, как в старые добрые годы круша всех на своем пути и стреляя направо и налево.

Совершить практически невозможное Сталлоне удалось в 2010-м. К неописуемой радости поклонников, на съемочной площадке боевика «Неудержимые» (где Слай сыграл сам и выступил в качестве режиссера) собрались практически все культовые звезды боевиков 90-х. На призыв Сталлоне откликнулись Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, которые ради него согласились бросить все дела и сыграть в его новом фильме любую, даже самую маленькую роль.

В «Неудержимых-2», вышедших в 2012-м, появились Жан-Клод Ван Дамм и Чак Норрис, а в третьей части к «сборной Голливуда» добавились Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас и Уэсли Снайпс. Однако из проекта выбыл запросивший баснословный гонорар Брюс Уиллис.

Журналисты «пытали» Слая, каково ему было командовать губернатором Шварценеггером, который до этого не снимался почти шесть лет, и «крепким орешком» Уиллисом.

«Без проблем, — ответил Сталлоне. — Мы старые приятели. Сцена, в которой мы втроем на экране, длится минут пять. Это очень много, если учесть, что на съемки эпизода нам отводился только один день. Брюсу надо было улетать в Стамбул, а Арнольду возвращаться к своим губернаторским делам. И они явились на площадку в полшестого утра, чтобы успеть отработать».

Но на этом 70-летний Сильвестр Сталлоне останавливаться не собирается. В планах актера выпустить очередное, уже пятое продолжение «Рэмбо», и снова собрать «сборную Голливуда» в четвертой части «Неудержимых».

Источник: 7Дней

Комментарии
Комментарии