Рекламно-половой роман

Какая реклама может попасть под предложенный запрет.
Рекламно-половой роман

На рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон «О рекламе», призванные запретить «эксплуатировать интерес к сексу, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям». Пока законодатели размышляют над мерами по искоренению легкомыслия в рекламно-половой сфере, «Лента.ру» вспоминает самые яркие образцы серьезного отношения к человеческой сексуальности.

На обложке: Голландская компания Suitsupply эпатирует публику рекламой с момента основания в 2010 году (владельцу фирмы Фокке де Йонгу даже угрожали убийством).

Реклама мужского белья датского бренда JBS сопровождалась откровенным слоганом: «Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин». С этим мнением, вероятно, не будут спорить и российские законодатели.

Рекламщиков часто упрекают в том, что женщины у них предстают в подчиненном положении по отношению к мужчинам. Как видно из этой рекламы Louis Vuitton, отнюдь не всегда.

Для рекламы духов Velvet Orchid от Tom Ford одна из самых популярных моделей текущего десятилетия Джиджи Хадид полностью обнажилась. Возможно, именно эта отзывчивость к запросам рекламщиков — одна из причин популярности Джиджи.

Компания American Apparel умела эксплуатировать интерес к сексу даже никого не раздевая — что, впрочем, не спасло ее от банкротства в 2015 году.

В рекламной кампании кроссовок Diadora Georgia Peach главным объектом, безусловно, являлась обувь — и чтобы не отвлекать от нее внимания, рекламщики решили оставить модель без других предметов одежды.

В рекламной кампании Louis Vuitton 2009 года снялась поп-звезда Мадонна — полностью одетая. Что, если приглядеться, никак не отменяет «интереса к сексу».

Как считают многие, одетая женщина куда сексуальней полностью раздетой — что и подтверждает реклама новых духов Calvin Klein с актрисой Марго Роби.

Источник:  Лента

Комментарии
Комментарии