Rolls-Royce Wraith: дело не в цене

Этот автомобиль был  впервые показан в  Швейцарии три  года назад.
Rolls-Royce Wraith: дело не в цене

Wraith можно перевести с английского как «дух». Для меня это не просто очередной, пусть и дорогой автомобиль на тесте, это дух настоящего автопрома и целый этап в моей автомобильной и не только жизни. Раньше я очень любил смотреть, как о таких машинах рассказывает Джереми Кларксон. Теперь я по-прежнему люблю его манеру изложения и жду выхода The Grand Tour, но могу рассказать о «Духе» и сам. Причем, что ценно, я тестирую автомобили в России.

Rolls-Royce Wraith был впервые показан в Швейцарии три года назад. Это самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускался компанией. Под капотом 632 российские лошадиные силы. Двигатель V12 объемом 6,6 л выдает максимальный крутящий момент в 800 Нм. Он разгоняет машину до сотни за 4,6 секунды, но это не главное. На какой бы скорости автомобиль не ехал, тяги хоть отбавляй. Недаром тахометр заменен на прибор, который показывает, какой процент мощности остается в запасе у водителя. Но ценность Wraith не в этих сумасшедших показателях.

Автомобили подразделяются на те, которые созданы, чтобы перевозить своего владельца из пункта А в пункт Б и на те, управление которыми доставляет удовольствие. Wraith, как и любой другой автомобиль, не лишен недостатков, но без сомнений относится ко второй категории. Хотя речь идет не об удовольствии погонять, оно совсем другого рода. Я провел с «Духом» сегодняшний день и очень этому рад. Подробный рассказ об автомобиле вы сможете прочитать в моем блоге примерно через неделю. Это время нужно, чтобы прошли эмоции. Пока же могу сказать, что Wraith мне очень понравился, и поделиться несколькими короткими впечатлениями-тезисами:

  • Wraith в определенных ситуациях управляется хуже, чем 7-ка BMW, но он значительно лучше нее.

  • Wraith может стать выбором человека, который хорошо разбирается в машинах и многое попробовал. С него не хочется пересесть на другой автомобиль.

  • Wraith не дает возможности выбирать режим подвески, в нем нет разных режимов езды и возможности ручного переключения передач, но все это и не нужно.

  • Я согласен с теми кто говорит, что нет смысла сравнивать Wraith с Bentley Continental GTC.

  • Wraith дорог, но дело не в цене.

  • Слишком много впечатлений, мне сегодня трудно будет заснуть.

Источник: livejournal.com

Комментарии
Комментарии