Актеры, которые ненавидели костюмы своих супергероев

Актерам, которым предстоит сыграть супергероев, известно, на что они идут. Они стойко выносят жару и зуд в теле, но ненавидят эти костюмчики зверски.
Актеры, которые ненавидели костюмы своих супергероев

Когда режиссеры снимают истории о том, как персонаж комиксов впервые обнаруживает у себя суперспособности, в фильме всегда появляется сцена разработки героем своего костюма. Костюм, можно сказать, главный компонент образа.

По одежке встречают. И тут перед костюмерами стоит нелегкая задача, так как зачастую фанаты в полный голос высказывают свои ожидания и идеи. К тому же костюм должен выдержать нагрузку съемочного процесса.

В общем, из всего этого ясно одно — костюм уж точно не будет удобным, и актерам, которым предстоит сыграть супергероев, известно, на что они идут. Они стойко выносят жару и зуд в теле, но ненавидят эти костюмчики зверски.

Райан Рейнольдс — Зеленый фонарь

CGI — удивительный инструмент монтажа, с помощью него можно создавать целые миры и возвращать людей с того света. Однако при неумелом обращении он может совершенно испортить впечатление от картины, независимо от того, кто исполняет главную роль.

Пример — костюм Хэла Джордана в фильме 2011 года «Зеленый Фонарь». Смоделированный на компьютере с головы до пят, он выглядел на диво нелепо. Фанаты негодовали, но никто не ненавидел этот костюм больше, чем тот парень, который носил его.

К счастью, это был не последний раз, когда Райан примерил супергеройский наряд. Он вернулся на большой экран в фильме «Дэдпул». Актера порадовало, что костюм Дэдпула настоящий без всей этой компьютерной графики.

А дети, которых он навещает в рамках благотворительности, приходят куда в больший восторг при виде настоящего супергеройского костюма, нежели от пижамы, утыканной датчиками захвата движения, которую Райан носил на съемках «Зеленого фонаря».

Марго Робби — Харли Квинн

Многие из нас с нетерпением ждут выхода в прокат «Отряда самоубийц» в августе этого года. Перед камерой и позади нее собрались первоклассные профессионалы, так что фильм должен получиться просто великолепным.

Однако для актрисы Марго Робби съемочные будни были далеко не сахар. Исполняя роль Харли Квинн, она облачалась в соответствующую своему неординарному персонажу одежду — сексапильные шорты, бейсбольную футболку и высокие шпильки.

Сочетание вызывающее и сразу бросается в глаза на фоне других персонажей. Как-то в одной сцене девушка должна была играть насквозь мокрой, и когда в перерыве вся команда отправилась перекусить, ей пришлось обедать, не снимая этого сексуально облипающего мокрого костюма.

Дженнифер Лоуренс и Ребекка Ромейн — Мистик

Серия фильмов «Люди Икс» пользуется большой популярностью у зрителей отчасти из-за разнообразия персонажей. У каждого мутанта есть уникальная способность, связанная с его индивидуальным характером.

Создание ярких образов требует напряженной работы за кулисами, и речь идет не только о гримерах, но и о самих актерах. Сначала Ребекка Ремейн, а затем и Дженнифер Лоуренс исполнили роль Мистик, всеми любимого мутанта-перевертыша и одного из самых впечатляющих мутантов франшизы.

На тела обеих актрис наклеивали латексные накладки, имитирующие чешую, а затем с ног до головы покрывали краской. Весь процесс создания грима занимал около семи часов ежедневно.

Пол Беттани — Вижн

По словам Пола Беттани, проводить двадцать часов в день с резиновыми накладками на лице — ощущение мягко говоря не из приятных. В роли Вижена он появляется на экране с головы до ног облаченный в непротицаемый для воздуха и влаги костюм.

Чтобы актер не перегревался, под костюм была встроена система маленьких трубочек, по которым циркулировала ледяная вода. Кстати, эта хитрость использовалась в костюмах большинства героев фильма.

В общей сложности гримировка занимала четыре часа ежедневно. Содрать же с лица резиновый грим в конце съемочного дня, как рассказывал сам Пол, занимало у него не более минуты.

Чтобы оставаться в здравом уме, испытывая просто адские муки во время съемок, команда каскадеров дала Полу и его коллеге Чедвику Боузману два совета: чтение и медитация.

Эндрю Гарфилд — Человек-паук

Из-за бешеной популярности фильмов по мотивам комиксов костюмеры вынуждены разрабатывать все более сложные дизайны, чтобы перенести захватывающие дух образы с бумаги на экран. И они много чему научились.

При виде хорошего костюма зритель способен забыть, что под ним скрывается реальный человек со своими нормальными биологическими потребностями.

Первый костюм Человека-паука, который носил Эндрю, служит отличным примером. Костюм был напичкан различными приспособлениями и, чтобы элементарно пописать, актеру приходилось стягивать его полностью. А это, надо сказать, задача непростая, учитывая, как плотно он прилегает к телу.

К счастью, мольбы Гарфилда были услышаны и в следующей модели костюмеры добавили ширинку.

Малин Акерман — Шелковый призрак

Какой бы достоверной ни была экранизация графической новеллы, это определенный риск. Всегда найдутся недовольные.

Как бы вы не относились к картине Зака Снайдера «Хранители», стоит признать, что костюмы там — просто бомба, и фанатов это порадовало.

Но вот исполнительница роли Шелкового призрака Малин Акерман пришлось несладко: актрисе пришлось втискиваться в тесный латексный комбинезон, который она сравнивала с эластичной резинкой. Также по признанию Малин костюм имел реальную способность превращать температуру окружающей среды просто в экстремальную, заставляя или умирать от жары или трястись от холода.

Прибавьте к этому тугой корсет и высокие каблуки. Это было суровым испытанием актерского профессионализма.

Бен Аффлек — Бэтмен

Когда Кристиан Бейл передавал эстафету своему преемнику Бену Аффлеку, то он сказал: «Проверь, чтобы в костюме была ширинка». И вооруженный этим советом Бен добился от костюмеров этой несказанной привилегии.

Кстати, не только для себя, но и для своего врага по сюжету Супермена. Но если вы не заметили, то костюмов было два. И если к обычному костюму Бэтмена претензий нет, другое дело бронированный, напичканный технологиями сменный костюм, который появляется в финальной сцене.

На экране он выглядит нереально круто, в реальности актер был одет в мешковатый костюм с технологией захвата движений, а сцена впоследствии смоделирована при помощи CGI.

Сражаться в пижаме против человека из стали все-таки как-то несолидно. Телепузик против Супермена.

Рон Перлман — Хэллбой

Имя Рона Перлмана известно киноманам уже давно. Зрители помнят его по телесериалам «Сыны анархии» и «Десница бога». Но есть и роль, в которой не все фанаты могли узнать актера — это главная роль в фильме «Хеллбой».

Гримирование персонажа было таким долгим и трудоемким, что по его завершении от самого актера оставались только зрачки. Все остальное было покрыто всевозможными накладками, пенолатексом и несколькими слоями красной краски.

Актер признался, что уже после первого раза он возненавидел эту процедуру. Тем не менее ему безумно нравился этот персонаж, и он сквозь зубы терпел эту рутинную гримировку.

Чедвик Боузман — Черная пантера

Фанаты давно ждали момента, когда человек-пантера воплотится в жизнь на большом экране, и когда это наконец случилось в фильме «Первый мститель: Противостояние», их радости не было предела.

Костюм Черной пантеры полностью скрывал Чедвика Боузмана под черным материалом. Не самая удобная одежда для съемок жарким летом. Также костюм состоял из множества небольших, аккуратно выточенных деталей, и Боузман постоянно переживал, как бы не поцарапать одну из них.

Оливия Манн — Псайлок

Звезда по имени Оливия Манн появилась на орбите вселенной комиксов очень давно — еще когда она стала соведущей «Attak of the show». С тех пор много воды утекло, и сегодня Оливию можно увидеть в роли Псайлок в последнем фильме о Людях Икс.

Страсть девушки к комиксам и любовь к персонажу — единственное, что помогло ей вынести все тяготы съемок. Тесный латексный костюм приходилось смазывать лубрикантом, чтобы тот не лопнул в самых деликатных местах.

Некоторые зрители критиковали наряд за чрезмерную откровенность. Другим же понравилась его почти каноническая аутентичность. Ну, а по мнению самой Оливии, главное очарование персонажа лежит в ее личности, а не в одежде.

Источник: ivi.ru

Комментарии
Комментарии