Тест-драйв Renault Kaptur

Продажи кроссовера Renault Kaptur стартовали совсем недавно, но первые впечатления уже появились и ими стоит поделиться.
Тест-драйв Renault Kaptur

Возможно, именно сейчас кто-то размышляет о приобретении машины, взвешивает все за и против, перескакивая с одного автосайта на другой, ходит по салонам в поисках того самого автомобиля мечты.

Процесс этот долгий и для многих мучительный. Записываясь на очередной тест-драйв, часто заранее готов к разочарованию и едешь без особого желания, совсем как на первое свидание с человеком, которого еще не очень хорошо знаешь и не уверен, что горишь желанием увидеть.

Автомобиль – это и верный друг, и безумная любовь, и надежный помощник, и все это вместе в самых причудливых сочетаниях, поэтому так не хочется ошибиться в выборе и с таким интересом относишься к появлению новинок. Продажи кроссовера Renault Kaptur стартовали совсем недавно, но первые впечатления уже появились и ими немедленно хочется поделиться.

Дизайн

Первое, на что обращаешь внимание, выбирая автомобиль, – это внешний вид. Оцениваешь его имидж, фигуру, разрез глаз, выражение лица – все как у людей.

Надо признать, что Kaptur по-настоящему красив. Многие автолюбители посчитают это если и не решающим аргументом в пользу приобретения, то, бесспорно, одним из важнейших.

Полноприводный кроссовер заставляет обращать на себя внимание и притягивает взгляд. Автомобиль сразу же вызывает симпатию и интерес, с ним хочется познакомиться поближе.

Стильный, мощный, мужественный. Да, это Renault!

Управление

Но так ли хорошо Kaptur ведет себя на дороге, как выглядит? Проверить не терпится. И когда все формальности позади, салон автодилера покидаешь в волнительном ожидании приключений. Конечно, первая поездка не самая показательная, скажут бывалые водители, а вот первые впечатления всегда самые яркие, с этим вряд ли кто-то поспорит.

Итак, ключ на старт, поехали! Осторожное любопытство сменяется радостью от управления новым автомобилем, улыбка сама собой появляется на лице, остановиться невозможно. Курс – строго в центр! Город выглядит совершенно по-особенному, когда сидишь за рулем. Высокая посадка и большие углы обзора позволяют контролировать поток, и при этом успевать наслаждаться проплывающими за окном пейзажами.

Не хватает только музыки, чтобы поддержать настроение, пока ищешь телефон, вслух уже напеваешь «Hello, you fool, I love you…».

Как обещал производитель, мультимедийная навигационная система Media Nav с большим сенсорным дисплеем и интуитивно понятным управлением дает возможность быстро найти любимую музыку через Bluetooth. И вот уже Roxette продолжает: «C'mon join the joyride», – обещая только удовольствие впереди.

С помощью той же системы легко использовать громкую связь, чтобы не отвлекаться от дороги во время разговоров, а также запрограммировать дистанционный запуск двигателя, что очень пригодится зимой. Совет: озаботиться этим нужно заранее, но никак не в движении.

Тесная Тверская осталась позади, а вместе с ней Охотный Ряд, переполненный даже в выходные Театральный проезд, просторная Лубянская площадь, пока еще перекопанный Китайгородский проезд, и наконец – Москворецкая набережная, с которой открывается удивительный вид на залитый солнцем город.

Кроссовер отлично слушается, руль легкий и четкий, на светофорах трогается с места непринужденно, перестроения также не вызывают затруднений.

Это первый западный автомобиль, созданный специально для России и с учетом мнения российских экспертов. Подвеска максимально сглаживает удары от поверхности.

Проверить это можно только в Подмосковье, куда и решено было отправиться прямо от стен Кремля. Мчим дальше – Новый Арбат, Красная Пресня, Живописный мост, Новая Рига.

При чувствительности к мелким неровностям асфальта на приличной скорости, по грунтовке и бездорожью машина едет мягко. Автоматическая коробка переключения передач – четырехступенчатая — идет в паре с двигателем объемом 2,0 л. Также доступна пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, а с сентября появится версия с CVT X-Tronic.

Kaptur предлагает достойный уровень акустического комфорта. В салоне тихо. Двери оснащены двойными и тройными уплотнителями по всему контуру.

Приятно, что двери закрывают пороги, за чистоту брюк можно быть спокойным.

Интерьер

По сравнению с остальными моделями в линейке салон Kaptur достоин звания шедевра. Кресла удобные, кроме тканевой и кожаной обивки можно выбрать вариант в оранжевом цвете, который сочетается с центральной консолью с такой же окантовкой.

Жесткость пластика полностью искупается современным дизайном панели и блока приборов. Расположение кнопок довольно специфическое, но к этому быстро привыкаешь, и за красоту Kaptur легко прощаешь такие мелочи.

Приятный бонус

Новый кроссовер Kaptur доступен в восьми основных цветах, а также предусмотрена возможность выбрать контрастную крышу – черного или цвета слоновой кости.

А для непримиримых индивидуалистов Renault предлагает графические стикеры на крышу, 17-дюймовые цветные легкосплавные диски, пакет цветных элементов кузова Energy и салонные коврики с цветной прошивкой.

Renault Kaptur открывает широкий простор для воплощения собственных идей о том, каким должен быть идеальный автомобиль, и как бы приглашает: «Твори, выдумывай, пробуй!», – стоит только захотеть.

Комментарии
Комментарии