Офис в «Москве-Сити»

Назначение этого пространства выдают только детали: проектируя офис, дизайнер Максим Лангуев избегал стандартных решений.
Офис в «Москве-Сити»

Говоря об этом проекте, Максим Лангуев постоянно называет его сочным, хотя никаких ярких красок или броских деталей тут нет. Дело в другом – в ощущениях: офис в одной из башен Москвы-Сити выглядит необычно и сделан с душой.

Над антикварным письменным столом картина Гоши Острецова. Стулья Organic Chair по дизайну Чарлза Имза и Эро Сааринена, все Vitra. Витрина сделана на заказ по образу старинного шкафа. Хозяин-яхтсмен хранит в ней свои трофеи. Торшер по дизайну Алвара Аалто, Artek. Переговорный стол, Maxalto.

Максим оформил это пространство для своего давнего заказчика – он уже как-то проектировал для него квартиру и на этот раз получил карт-бланш.

Единственное пожелание звучало так: “Сделай футуристичненько”. Максим рассказывает, что решил действовать интуитивно и предложил проект, который был принят с первого раза с минимальными поправками: открытая планировка, знаковая мебель, много воздуха. Уже потом заказчик добавил к этому картины по своему вкусу.

Пространство площадью около 150 м² включает несколько зон: рабочее место хозяина, приемную, “мягкую” лаундж-зону и переговорную. При этом стационарная перегородка всего одна – несущая бетонная колонна, облицованная рельефными панелями из гипса, которые образуют рисунок, похожий на розу ветров. Максим рассказывает, что подглядел идею в кино – сидел за чертежами, а фоном работал телевизор, где шел фильм “Фантом”.

Когда дизайнер оторвал взгляд от бумаг и перевел его на экран, там как раз показывали точно такую же стенку. Потом оказалось, что фильм вышел в год рождения заказчика, – Лангуев решил, что это знак судьбы.

На заднем плане диван, Lema, светильник по дизайну Сержа Муя и журнальный столик, Crate and Barrel. Колонна облицована гипсовыми панелями. Идею Максим подсмотрел в фильме “Фантом” 1976 года.

Все прочее зонирование обеспечивают раздвижные стеклянные перегородки – они перемещаются по направляющим, закрепленным на потолке, и позволяют полностью ­изолировать переговорную (к тому же их можно затемнить).

Сам потолок подшивать не стали, а лишь покрасили вместе с коммуникациями в серый цвет, чтобы сохранить высоту. Помещение кажется еще выше благодаря глянцевым наливным полам, по которым “плывут” островки мебели. Максим вообще распорядился пространством щедро – в нашем густонаселенном мире пустота едва ли не главная роскошь. Панорама Москвы с высоты птичьего полета отлично иллюстрирует эту мысль.

Лаундж-зона с видом на ­стадион “Лужники”. Кресла по дизайну Джо ­Коломбо, Longhi. Килим, Didier Benichou. Он как ­будто нарочно подобран в пандан красно-белым трубам ТЭЦ за окном, но Максим говорит, что это чистая случайность.

Максим говорит, что никак не привязывался к видам за окнами, но они все равно повлияли на итоговый вид интерьера. Заехав в офис, хозяин тут же сделал зеркальную перестановку мебели – так, чтобы с его места открывался самый лучший вид на город.

Источник: www.admagazine.ru

Комментарии
Комментарии