Приложение, которое обещает деньги за шаги

О том, как сделать видеоигру, в которой главный герой — вы сами, а на игровые очки можно купить реальные вещи.
Приложение, которое обещает деньги за шаги

Российский арт-директор и дизайнер Владимир Шрейдер принял участие в перезапуске приложения Sweatcoin, которое преобразует шаги в подобие биткоинов. «Афиша Daily» поговорила с ним о том, как сделать видеоигру, в которой главный герой — вы сами, а на игровые очки можно купить реальные вещи.

Sweatcoin (от англ. sweat — пот, coin — монета), — это фитнес-приложение, запущеное в Великобритании командой выходцев из России. Его идея предполагает оплату пройденного пользователем расстояния особой криптовалютой — свиткоинами.

1000 шагов генерируют на кошельке один свиткоин, — накопив достаточное количество, можно покупать в приложении вещи и услуги.

Разработчики рассчитывают, что в будущем свиткоины можно будет обменивать на настоящие деньги. Мы поговорили с дизайнером приложения и выяснили, как оно устроено.

Владимир Шрейдер

Дизайнер, арт-директор, сооснователь приложений Glitché, SLMMSK, лауреат премий Webby Awards, Cannes Lions, D&AD, FWA.

Работал в Студии Артемия Лебедева, «Яндексе», Look At Media и «Афише»

— Сначала хотелось бы узнать базовые вещи: чьей была изначальная идея и как в команде оказались вы.

— Приложение запустили Антон Дерлятка и Олег Фоменко — кто-то из них был и автором идеи конвертации шагов в валюту. У Олега раньше был музыкальный стартап Bloom.fm в Лондоне, где он живет уже много лет. И Sweatcoin — это его второй проект. Антон Дерлятка выступил в качестве инвестора, но потом стал соавтором. Мы познакомились летом 2015 года. У них уже была первая рабочая версия, команда, и какой-то офис в Лондоне. Мы встретились, пообщались, поняли, что должны работать вместе.

Определились с направлением, собрали мудборд с разными проектами, которые с одной стороны — супертехнологичные, а с другой — теплые, ламповые, человеческие. Вдохновлялись хелсготами. Тогда же вышел фильм «Из машины» («Ex Machina»), который произвел на меня большое впечатление. В общем, задача была не превращать проект в какой-то очередной фитнес-трекер, а сделать его полноценным дополнением к жизни.

Комментарии
Комментарии