Смерть Голливуда: почему больше не нужно ходить в кино

Блокбастеры лета-2016 могут стать последним камнем на могиле голливудских киностудий. Несмотря на гигантские кассы, критики и поклонники в один голос называют сезон провальным.
Смерть Голливуда: почему больше не нужно ходить в кино

Отряд самоубийц

Очередное заигрывание со вселенной комиксов стало отличной лакмусовой бумажкой, позволяющей точно оценить современное состояние Голливуда. «Отряд самоубийц» окупил бюджет и в США и за рубежом, но до сих пор числится в чартах крупнейших катастроф лета. Почему? Да потому, что шикарная работа маркетологов не может скрыть фактического провала непродуманного, неуверенного в себе самом сценария.

Зритель устал

Посетители кинотеатров утомлены. Утомлены громкими пи-ар кампаниями картин, созданных из одного и того же исходного материала. Почти все кассовые фильмы этого года представляют собой римейк/перезагрузку уже существующих работ о супергероях. Сколько можно?

День независимости

К примеру, шедевром вполне мог бы стать новый «День независимости». Новая аудитория, падкая на спецэффекты и знакомая с оригиналом, ждала от студии хотя бы немного старания. Но там, где первый фильм показал класс свежим сценарием, необычным развитием событий и приятной актерской игрой, вторая часть не смогла вообще ничего.

Экономия места

Конечно, логика продюсеров проста и понятна. Фильмы длятся ограниченное количество времени. Выбора между развитием характера персонажа и дорогой зрелищной сценой не существует: оставляют лишь то, что хорошо смотрится на экране. Отсюда пустейшие персонажи что в «Отряде самоубийц», что в «Бэтмене против Супермена».

Спецэффекты

И нельзя сказать, что зрителю не нужны спецэффекты. В конце концов, Майкл Бэй построил свою карьеру исключительно на них. Но мы хотим большего, хотим видеть характеры персонажей, с которыми почти все знакомы с детства.

Связь с миром

В кинотеатр идти больше не за чем. Ни один из тупых, однообразных героев последнего времени даже не старается наладить эмоциональную связь со зрителем. А ведь это основная причина нашей привязанности к любимым с детства героям комиксов.

Привет из телевизора

И большие кинокомпании уже начинают чувствовать совершенные промахи. Зритель все чаще предпочитает потратить деньги с большей пользой. Купить, к примеру, не билет в кинотеатр, а подписку на тот же Netflix и наслаждаться новым сезоном Narcos, попивая пивко, а затем поиграть в GTA V, сэкономив деньги и время, получив в разы больше удовольствия.

Источник: Trendymen.ru

Комментарии
Комментарии