Елена Летучая: «Супруг улыбнется, увидев мое лицо на груди у другого»

WMJ.ru: Елена, как появилась идея запустить в продажу футболки со своими фотографиями? Не кажется ли вам, что эта история, невероятно популярная в нулевые, сейчас уже не настолько актуальна? Елена Летучая: Я делала это прежде всего для поклонников, которые поддержали меня после ухода с четвертого сезона «Ревизорро». Люди сделали хэштег #вернитеЕленуЛетучую, сами печатали футболки, рисовали плакаты и всячески проявляли свой креатив, и это было действительно трогательно и приятно. Я поняла, что тоже должна сделать что-то в ответ. Причем это футболки не просто с изображением моего лица — их может носить любой человек, даже если он не знает, кто такая Лена Летучая. Саркастичные подписи подойдут, в принципе, кому угодно. WMJ.ru: Вероятно, найдутся критики, которые посчитают, что продавать одежду со своим изображением по меньшей мере нескромно и это в определенной степени самолюбование. Что вы готовы им ответить? Е. Л.: Я ничего не готова говорить людям, которые занимаются тем, что только критикуют. Повторюсь, это не просто футболки с моим изображением — это история про самоиронию. И да, люди с удовольствием покупают и носят их. WMJ.ru: Кто выступил автором снимков? По какому принципу вы выбирали подпись к фотографиям? Е. Л.: Все подписи напрямую касаются меня — это зачастую действительно мои реплики, ответы на популярные вопросы, как, например, «Моя фамилия реально Летучая». А «Вижу ваши грязные мысли», по-моему, даже не нужно комментировать. Фотографии — это работа целой команды. Сначала появилась идея, а затем и понимание того, как мы будем ее воплощать. Креатив я взяла на себя, но в целом это, конечно, коллективное творчество. WMJ.ru: Как вы представляете людей, которые покупают эти майки? Может, владельцы ресторанов, не прошедших проверку «Ревизорро»? Е. Л.: Не думаю, что владельцы ресторанов, которые не прошли проверку, наденут эти майки — как правило, они не очень меня любят. Людям не нравится, когда показывают их грязное белье — например, ужасную просрочку, которую они реализуют, антисанитарные условия. WMJ.ru: На какую целевую аудиторию вы рассчитываете? Е. Л.: Магазин уже работает. Футболки носят люди совершенно разного возраста и социального статуса, причем как мужчины, так и женщины. Также успехом пользуются и наши календари, так что работаем на всех сразу. WMJ.ru: Чей портрет вы бы сами с удовольствием носили в качестве принта на майке или, может, уже носили в прошлом? Е. Л.: С удовольствием ношу футболки со своими фотографиями, потому что они прекрасного качества и очень хорошо сидят. Мы очень долгое время подбирали лекала, подвергали образцы различным испытаниям: стирали, проверяли, чтобы они не растягивались, чтобы принты не выцветали и не трескались. WMJ.ru: Как ваш супруг относится к тому, что может встретить на улице другого мужчину, у которого на груди будет лицо его избранницы? Не смущает ли Юрия в целом ваша популярность? Е. Л.: Уверена, что не смущает. Думаю, что он даже улыбнется, если увидит мое лицо на груди у другого мужчины. WMJ.ru: В этом году вы снимали «Ревизорро» в Москве. Насколько в столице сложнее работать? В регионах легче? Е. Л.: Отвечу так: сезон «Ревизорро: Москва» готовился очень долго, невероятно тщательно, и это один из самых сложных сезонов программы. WMJ.ru: Часто ли вы сами ходите обедать или ужинать в рестораны? Не возникает ли по инерции желания пройти на кухню и проверить работу персонала? Е. Л.: Я хожу обедать или ужинать только в рестораны, владельцев которых знаю лично. Как правило, это один-два ресторана, не больше. Нечасто хожу в места общественного питания, потому что слишком много знаю о них. Поверьте, я не сумасшедшая — у меня не возникает желания по инерции пройти на кухню и что-то проверить. Просто не хожу в заведения, которые вызывают сомнения. WMJ.ru: Как к вашим частным визитам относятся сотрудники общепитов? Не пытаются ли «подкупить» комплиментами от заведения, например? Е.Л.: Не надо воспринимать меня как человека, который закошмарил всех рестораторов. «Ревизорро» работает для людей, хорошие рестораторы тоже работают для людей. С владельцами заведений, которые честно относятся к своей работе, мы на одной стороне. А вот те рестораторы, которые просрочкой людей кормят — на другой. Они позорят свое дело, свой бизнес. Поэтому люди, которые работают добросовестно и не травят клиентов, прекрасно относятся к моим частным визитам. WMJ.ru: Чего дальше ждать поклонникам? Сувенирную продукцию с вашим изображением? Фартуки? Календари? Е. Л.: Сувенирная продукция на самом деле уже есть в моем онлайн-магазине. И мы будем только расширять ассортимент. Раскрывать все карты пока не хочу — лучше сначала реализую планы, а потом расскажу вам об этом. Текст: Юлия Пош