​Как уговорить «Гжель» выпустить тарелки с  современным дизайном

Девушка, заставившая Москву полюбить одежду JNBY и  эмалированную посуду Falcon, придумала себе новое занятие. Первая ласточка — тарелки, сделанные вручную на фабрике объединения «Гжель»
​Как уговорить «Гжель» выпустить тарелки с  современным дизайном

С чего все начиналось

Марина Николаевна, основательница: «Долгое время мне хотелось открыть собственное дело, чтобы проверить себя на прочность вне моей основной сферы деятельности — я работаю в ретейле, представляю в России JNBY, Wood Wood и другие бренды.

В течение нескольких лет я перебирала в голове идеи и искала свою. В итоге все случилось буквально в один день. Я захотела купить посуду английского бренда Falcon, выпускающего эмалированные кружки, миски и тарелки.

Я часто видела их в Лондоне, но не обнаружила в России. Тогда и сложился пазл: вот оно, мое идеальное хобби, на которое я смогу переключаться от основной работы, проблем и рутины. Так появился интернет-магазин Moloko.

Это был вызов — заставить людей взглянуть на эмалированному посуду по-новому, сквозь призму другой культуры и контекста, разглядеть ее минималистичную красоту, простоту и практичность, абстрагируясь от советского прошлого.

Эмалированная белая кружка с синей каймой у меня всегда ассоциировалась с молоком, не с продуктом, а именно со словом: чистота, уют, доверие, любимый синий и белый — словом, в названии Moloko я была уверена с первых дней.

За выходные я нарисовала сайт, еще пара месяцев ушла на то, чтобы его доработать и отладить поставки и логистику. Идея родилась в июле 2014 года, а в сентябре магазин уже работал.

Чистота и простота в основе, понятный ассортимент, не более 20 позиций за все два года существования. Я никогда не преследовала идею получить серьезную прибыль, мне были важны рост и развитие.

Заработанные деньги я вкладывала в поставки, доставки, аренду. Эти два года оказались очень плодотворными — думаю, многие видели эмалированную посуду Falcon в ресторанах города, и, что самое важное, не только в Москве.

А потом случился кризис: британский фунт — 115 рублей (магазин открылся при курсе 53 рубля!), о новых поставках и речи нет, на складе почти пусто — распродаем остатки и закрываемся. С этой мыслью я уехала в ноябре 2015-го в языковую школу почти на два месяца.

Читайте далее: Афиша

Комментарии
Комментарии