Как запустить успешный бренд уличной одежды

Как запустить успешный бренд уличной одежды

*Никита Яруцкий (Вилкин) из Петербурга основал бренд уличной одежды Anteater в 2007 году c выпуска 50 футболок. Теперь его вещи продают магазины по всей России, а в активе у марки — международные коллаборации с Adidas и Saucony. *

Концепция и команда Со школьных лет я увлекался экстремальными видами спорта: сначала это были ролики, затем скейтбординг и сноубординг, все это вперемешку с граффити. В студенческие годы мы с приятелем запустили сайт creammag.ru и начали онлайн-вещание про экстрим и уличную культуры. Примерно такой путь я прошел прежде чем появился Anteater. Бренд родился из уличного сообщества, опыта в создании одежды у меня не было никакого, только образование дизайнера в университете. Мы запустились в 2007 году, стартовый бюджет уже не вспомнить — это просто было несколько футболок с тиражом в 50 копий. Все было скромно. Спустя год в 2008 году открыли магазин Creamshop. И магазин, и creammag.ru, и Anteater — это все одно целое. Сейчас у нас есть небольшой штат людей, и мы работаем над всеми проектами вместе. Команда Anteater — это 10-12 человек, половина из которых сидит непосредственно в офисе. Также есть сотрудники в магазине, водитель, итого получается 10-12 человек. Офис существует около трех лет, до этого все было не так серьезно: начиналось все на энтузиазме, все делали я и мой отец. Так как людей и сейчас мало, мы многофункциональны. У нас есть исполнительный директор, который строит системы продажи товара, работу магазина и так далее.

Комментарии
Комментарии