Особенности национального шоппинга: по каким товарам скучают русские в США

Особенности национального шоппинга: по каким товарам скучают русские в США

Понимание того, что ты, закупаясь раз за разом в продуктовом американском супермаркете, не удовлетворяешь полностью своих пищевых потребностей, приходит не сразу. И, если с такими яркими представителями национальной кухни, как рестораны, все понятно и однозначно, то диссонанс в ассортименте продуктов супермаркетов двух стран вырисовывается постепенно.

Казалось бы, каков бы ни был магазин - в нем всегда можно купить привычный набор продуктов. Так-то оно да, да вот не найдешь какой-нибудь привычный ингредиент, и целостность стола нарушена.. Мелочь, да. Но, когда ситуация повторяется раз за разом, ощущаешь в конце концов сильное желание эту мелочь наконец купить. И съесть.

Например, в США начисто отсутствует культура колбасы. Привычного колбасного отдела - непременного атрибута любой «Пятерочки», «Перекрестка» и иже с ними - в супермаркете не встретить. Нету бесчисленных производителей колбас, колес сосисок, сарделек, ассорти палок вареных, копченых, сырокопченых изделий. Данный сектор представлен фасованными сосисками, нарезанной колбасой в пакетиках для приготовления пиццы, и тремя небольшими палочками итальянского сервелата. Вот так.

Как человек, постоянно имеющий в своем рационе пельмени, не мог по ним рано или поздно не соскучится. И опять - никаких привычных холодильников с мешочками, мешками, и коробочками... Самое близкое по смыслу - равиоли, небольшие итальянские пельмени. По вкусу же отличия колоссальные. Словом, не прокатило.

А буквально неделю назад захотелось помидорчиков маринованных. И опять же - огурцы, грибы, оливки, перец.. Помидоров нет. Соус, кетчуп пожалуйста (то есть в принципе помидор вниманием не обделен), а в банках, в рассольчике, нету.

Взамен, если можно так сказать, американские супермаркеты предлагают большой ассортимент полуфабрикатов для домашнего приготовления. Это сосиски и сардельки гриль, ветчина, нарезанное и фаршированное мясо.