Чем умные часы Pebble Time лучше Apple Watch

Компания Pebble анонсировала на неделе третью модель своих умных часов. У нее цветной экран из электронной бумаги и таймлайн вместо приложений. На Kickstarter часы бьют все рекорды: за пару дней их продали на $10 млн, и это, кажется, не предел.

Три года назад Pebble стали классикой Kickstarter — и заодно первыми умными часами, которые люди захотели носить. При заявке в сто тысяч они собрали рекордные 10 миллионов долларов. И сбором денег, как это обычно бывает с кикстартерскими предприятиями, дело не кончилось. Эта удача помогла автору идеи Эрику Миджиковски создать компанию по производству умных часов, заметного участника зарождающегося рынка носимой электроники. Его вторую модель, Pebble Steel, с металлическим корпусом (более или менее успешная попытка зайти на территорию мужественных наручных часов) можно было купить в магазинах по всему миру.

За два года компания Pebble продала миллион часов. Это очень мало, если сравнивать с многомиллионными продажами смартфонов. И это очень много, если учесть, что бум на рынке wearables вроде бы только начинается и что технологические гиганты с их дистрибуцией и маркетинговыми бюджетами показывают гораздо более скромные результаты. Согласно отчету исследовательской компании Canalys, в прошлом году производители (включая Pebble) поставили в магазины 4,6 миллиона умных часов и браслетов. Причем устройств с Android Wear, многообещающей операционной системой для носимых гаджетов (мотороловских Moto 360 или LG G Watch, например), среди них всего 720 тысяч.

Комментарии
Комментарии