В поисках золотой середины: настоящее и будущее Tod's

О ключевых ценностях компании, поисках вдохновения, об идеальной клиентке Tod's и многом другом рассказывает креативный директор женской линии Алессандра Факинетти.

Новой героиней постоянной рубрики Harper's Bazaar стала Алессандра Факинетти. Вслед за Мэри Катранзу, Томми Хилфигером и Питером Дундасом креативный директор женской линии Tod's ответила на самые интересные вопросы, присланные нашими читателями. Мы, как и обещали, публикуем подробные ответы дизайнера.

Вы присоединились к команде Tod's в 2013 году. Какие цели вы преследовали тогда и какие задачи ставите перед собой сейчас?

Я всегда хотела работать в семейной компании – и эта мечта сбылась, за что хочу сказать спасибо господину Диего Делла Валле (президенту компании Tod's). Что касается задач на будущее, то основная состоит в том, чтобы находить баланс между женственностью и удобством, нашими ключевыми ценностями.

Как и любой Дом с историей, Tod's достаточно консервативен. Вам сложно работать «в рамках»?

Я бы поспорила с этим утверждением. Несмотря на то, что у Tod's богатое прошлое, каждая коллекция отражает дух сегодняшнего дня. Поиск золотой середины между традициями и современной модой – самая интересная часть работы.

В чем особенность создания линии prêt-à-porter под эгидой бренда, который специализируется на обуви и аксессуарах?

Обычно дизайнеры начинают с одежды и только потом берутся за детали. В моем случае ситуация противоположная: я уверена, что обувь и аксессуары должны задавать тон всей коллекции.

Комментарии
Комментарии