5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

*Как мы уже когда-то говорили, одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются рекламодатели в интернете, является отсутствие уверенности в том, что рекламу, за которую они платят, пользователи видят на самом деле.*Компания comScore выяснила, что практически половина всей дисплейной рекламы в интернете фактически не видна, а это значит, что люди не могут просматривать рекламу, потому что она загружается в тех местах, которые не отображаются на экранах, или потому что издатели обманывают рекламодателей и скрывают рекламу от широкой публики.

Однако по данным Sticky – компании, использующей специальную технологию отслеживания движения зрачков при просмотре страниц в интернете и позволяющую понять, когда пользователи в самом деле видят рекламу, – фактическое количество рекламы, которую пользователи действительно видят, приближается к 14%. По словам президента фирмы Джеффа Бендера, человеческий мозг натренирован, чтобы не замечать определенные места на страницах в интернете. А это значит, что реклама для пользователей превращается просто в белый шум.

Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

Комментарии
Комментарии