Datsun mi-Do: для молодых провинциалов

Взвешивая достоинства и недостатки Datsun mi-Do, сразу хотим отметить, что при цене 415 000 рублей за базовую комплектацию Trust с МКП, 14-дюймовыми колесаами, двумя подушками безопасности, электроприводом зеркал и подогревом передних кресел, конкурентов у новинки почти не осталось. А теперь, как говорится, подробности...

Когда в начале 2000-х даже упертым патриотам стало ясно, что ВАЗ не в силах бороться даже с подержанными моделями Opel и VW и несметного числа дешевых «японцев», среди предложений по реанимации скромно и робко прозвучало очевидное – от старого имени нужно отказаться. Уж слишком много неприятных ассоциаций успел накопить отечественный автопроизводитель, беспощадный в своём отношении к качеству и безразличный к клиенту. Но тогда тольяттинское начальство предпочло уверить самих себя в «ценности» бренда, заказало одному очень недешевому агентству довольно бездарную рекламную кампанию по продвижению модели Priora. Не помогло.

Tолько патологическая вера части россиян в существование отечественного авто, которое можно содержать за копейки и починить на коленке, удержала французов и японцев от контрольного выстрела в затылок бренду LADA. Вместо этого они решили отучать аборигенов от «тазов», предложив им русский Datsun из них же и слепленный.

«ПРОДОЛЖАЙ ДВИЖЕНИЕ» В НИКУДAПод слоганом «Продолжай движение», АВТОВАЗ продолжил катиться к банкротству, вытягивая миллиарды госпомощи из карманов налогоплательщиков, безуспешно отбиваясь от неминуемой участи быть проданным иностранцам. У последних же какие-либо сантименты по части «уникального наследия» и «конструкторской школы» бракоделов из Тольятти отсутствовали, и с ВАЗом произошло то, что и должно было произойти – он стал собственностью Renault-Nissan..

DATSUN ДЛЯ КОГО?О перспективах Datsun спорили много, но «не было счастья, да несчастье помогло» – российский авторынок рухнул вместе с рублем, цены на полюбившиеся Solaris, Focus и причие KIA взлетели в верх.У небогатого потребителя не осталось ничего иного, как посмотреть на русского наследника славного японского бренда.

Показанный осенью on-Do оставил смешанные впечатления – эстетствующая часть журналистской братии выискивала недостатки, более здравые головы отмечали, что отечественный автопром выкатил хоть что-то, не вызывающее отторжения внешним видом и салоном.

Комментарии
Комментарии