Интернет врет

Интернет врет

Все, что вы знаете о всемирной сети, не соответствует действительности. Компания Chartbeat более внимательно взглянула на 2 миллиарда посещений в интернете в течение месяца.

Если вы обычный читатель, то я займу ваше внимание на 15 секунд — итак, приступим: в настоящее время у нас во многом неверное представление о всемирной паутине. Мы ошибочно воспринимаем клики мышкой как свидетельство того, что соответствующий материал был прочитан. Мы ошибаемся, когда считаем, что обмен контентом (sharing) равносилен прочтению. Мы бросаемся в погоню за новыми трендами, включая естественную рекламу (native advertising), и не пытаемся при этом понять, что не так со старыми ее видами, и, кроме того, постоянно совершаем те же самые ошибки.

Вы не обычный читатель? Возможно, вы дадите мне в таком случае больше 15 секунд. Я являюсь генеральным директором компании Chartbeat, работаю в непосредственном контакте с теми людьми, которые создают контент в режиме онлайн (в том числе для Time.com) и снабжаю их данными в реальном времени, помогающими им лучше понимать своих читателей.

Если вдуматься, то следует признать — многие люди имеют совершенно неверное представление о том, как происходит работа в режиме онлайн.Вот когда мы начали ошибаться: в 1994 году бывший сторонник прямого электронного маркетинга по имени Кен Маккарти (Ken McKarthy) предложил считать кликабельность (clickthrough) в качестве меры эффективности рекламы во всемирной сети.

С этого момента клик мышкой стал определяющим действием в области размещения рекламы в интернете. Естественное доминирование клика помогло создать такие огромные компании как Google, а также пообещало наступление совершенно нового мира для рекламы, в котором рекламные объявления могут быть непосредственно связаны с действиями потребителей.

Однако у клика обнаружились некоторые не очень удачные побочные эффекты.

Комментарии
Комментарии