Как индивидуальность работает на успех

В бизнесе все большее значение приобретает ярко выраженная индивидуальность, а она начинается с Генерального Директора. Насколько ваш персональный бренд отвечает тем ценностям, которые вы предлагаете миру?

Все давно знают, что в жестких условиях современного рынка очень важно иметь надежный корпоративный и товарный бренд. Но много ли внимания уделяете вы как руководитель человеческой составляющей вашего бренда? Пренебрежение вашим персональным брендом руководителя может значительно уменьшить отдачу от ежегодных вложений в создание и поддержку бренда вашей компании.

Ведь речь здесь идет не только о постоянном повышении квалификации управленческого состава, поощрении талантов и обучении новичков. Все это, конечно, нужно и важно, но если вы действительно хотите добиться максимальной отдачи от инвестиций в поддержку и развитие корпоративного бренда, если вы действительно хотите выделиться среди многочисленных конкурентов, вам обязательно нужно персонифицировать те лозунги, с которыми вы обращаетесь к своим потенциальным клиентам, тратя на это сотни тысяч долларов каждый год.

Люди – самый сильный элемент любого бренда. Попросту говоря, при общении с внешним миром вы и ваши сотрудники – это и есть бренд, поскольку именно вы цементируете собой бренд компании, придавая ему необходимую прочность. Конечно, вы предлагаете клиентам замечательные товары и услуги, но сейчас этого мало не только для расширения сферы вашей деятельности, но и для удержания за собой уже покоренных высот. Очень скоро развитие и укрепление персональных брендов станет в деловом мире жизненно важной задачей, а в этой области поистине кадры решают все.

Комментарии
Комментарии