Обучение сотрудников компании: за опытом в Сингапур

Сегодня Сингапур — наиболее яркий пример отличного и запоминающегося сервиса. В прошлом полугодии страна стала первой в шкале по приему деловых мероприятий и визитов. Так, для азиатских бизнесменов характерно трепетное отношение к клиентам, они стараются угодить каждому человеку, подстроиться под его требования.

Сингапурцы делают сильный акцент в обучении сотрудников компаний на стиле обслуживания, планировке помещений и т. д. К примеру, если они совершают какую-то ошибку, то не просто скажут своему клиенту «извините», а постараются загладить вину бесплатными дополнительными услугами. Отмечу, что уровень ответственности в Сингапуре намного выше, чем во многих европейских странах (речь идет о секторе услуг).

Как проходит обучение

Для совершенствования компании, особенно в вопросе сервиса, мы часто организовываем обучение подчиненных в Сингапуре. Там они не только наблюдают и выбирают, что можно предложить впоследствии клиенту, но и учатся качественному обслуживанию.

В основном мы проводим, так сказать, полевое обучение: сотрудник едет в страну перед тем, как предложить ее посещение нашему клиенту. Там он договаривается с партнерами о, например, проведении какого-либо мероприятия, выясняет, все ли отвечает требованиям клиента. В такие моменты на самом деле происходит взаимовыгодный обмен опытом: мы получаем то, что нужно нам, а они узнают о потребностях российских туристов в целом.Также в Сингапуре довольно часто проводятся workshops — интенсивные учебные курсы, которые посещают участники нашего бизнеса из очень многих стран. В ходе подобных мероприятий мы не только учимся у зарубежных партнеров, но и узнаем много нового о конкурентах, об их слабых и сильных сторонах. Сегодня В Сингапуре почти нет естественных ресурсов, поэтому государство специализируется в основном на обрабатывающей промышленности, а также занимается сбором изделий из импортированных готовых деталей.

Комментарии
Комментарии