Раф Симонс о Dior и о себе

*В прокат выходит фильм «Dior и я» о том, как трудно было Рафу Симонсу начинать работать в должности креативного директора дома. Шутка ли за восемь недель создать коллекцию haute couture. С нуля. Мы собрали самые известные цитаты дизайнера о себе, о моде и просто о жизни. *

#ОСЕБЕ

«Мне постоянно пытаются навязать ярлыки: концептуальный дизайнер, дизайнер-минималист… Но мне не 25, а 45, и мне совершенно не нужно быть авангардным парнем».

«Я не всегда такой хороший. Я могу быть и противным. Но я точно не хочу ранить людей, потому что не понаслышке знаю, каково это, когда к тебе плохо относятся».

«Надеюсь, я не окажусь однажды в дурдоме».

«Меня притягивает тайна, неизвестность. Я исследователь».

«Я смотрю в камин чаще, чем в телевизор».

«Мне в жизни обязательно нужно что-то, не связанное с модой».

«Когда нет ума, меня это не привлекает».

«Невозможно быть предметом обожания и в то же время не быть объектом критики».

«Люблю Лос-Анджелес с его беззаботностью, но это не значит, что нужно одеваться как хиппи».

«Я рос в очень счастливой семье, со счастливыми людьми, и я думаю, что этого достаточно, чтобы преуспеть в Dior».

#ОМОДЕ

«Знаете, иногда я чувствую себя виноватым, что занимаюсь модой в такой трудный и безнадежный период. Но это хорошо — создавать мечты и красоту именно в такие сложные периоды».

«Мир моды все еще верит в настоящий талант, а не только в количество нулей на чеках».

«Мода — это плавильный котел».

«Где-то, в каком-то городе, где-нибудь в Америке кто-то носит мою одежду, и я счастлив от этой мысли».

«Мир моды не знает слова “стоп”. Нужно каждый день создавать что-то возвышенное».

«Восхитителен тот факт, что женщины хотят купить одежду, которую носят мужчины».

«Мода — осьминог. Ты взаимодействуешь со многими людьми: поставщиками, раскройщиками, производственной группой, командой по маркетингу, продавцами».

«Мода сейчас нацелена на массовое производство. Надеюсь, что люди изменят свое отношение к кутюру и взглянут по-другому на само ремесло».

#ОПОКАЗАХИКОЛЛЕКЦИЯХ

«Показ — это тоже определенный канал коммуникации с аудиторией. Для меня очень важно контролировать все аспекты шоу, потому что коллекция лишь однажды предстанет перед зрителем в том виде и контексте, как я ее задумал».

«Показ, в котором все очевидно и после которого не хочется размышлять, не вдохновляет меня».

«Идеи для новой коллекции всегда приходят за несколько месяцев до самого шоу. Я научился держать язык за зубами и не доводить моих ассистентов до исступления этим».

Комментарии