10 социальных экспериментов рекламистов

Метод эксперимента – один из самых действенных. Он дает мгновенный результат, именно поэтому столь популярен среди рекламистов. Ролики расходятся на ура, привлекая внимание к бренду или проблеме. Редакция AdIndex выбрала десять наиболее ярких и интересных, на наш взгляд, социальных экспериментов, проведенных рекламистами в последнее время, и составила собственный импровизированный рейтинг

Смешные и не очень, о гендерных стереотипах, безразличии, вмешательстве в личную жизнь и моментах, когда важно успеть сказать нужные слова близким, – все это в подборке удачных роликов от AdIndex.

Самая трудная работа в мире

Бостонское агентство Mullen разместило в интернете и газетах поддельную вакансию операционного директора (Director of Operations) в компанию Rehtom Inc. С претендентами провели онлайн-интервью, рассказали им об огромной ответственности и озвучили бесконечный перечень сложных задач. Размер оклада при этом был равен нулю (работа на добровольной основе).

извините картинку мы потеряли

Реакция людей оказалась предсказуемой: «Вы шутите? Кто же согласится на такую работу?» «Миллиарды людей», – ответили им. «И что же это за работа?» – спрашивали изумленные соискатели. «Самая трудная работа в мире – быть Мамой».

Узнаете ли вы близких, будь они одеты, как бездомные?

New York City Rescue Mission, объединившись с агентством Silver + Partner, снимала на скрытую камеру людей, которые как ни в чем ни бывало проходили мимо своих родственников, переодетых бездомными. Позже прохожим показывали запись: оказалось, никто из них не узнал своих близких.

извините картинку мы потеряли

Трюк не завершился никакими эмоциональными срывами и не был излишне театральным, что даже радует на фоне того, что подобные видео обычно вызывают избыточную реакцию. Однако невольным участникам проекта, так или иначе, стало стыдно за свое поведение.

Комментарии
Комментарии