Держим марку

В кризис, когда иностранные бренды становятся менее доступными, покупатели все чаще обращают внимание на отечественные марки. «Понедельник» узнал у петербургских дизайнеров, как им удается привлекать покупателей в непростой период.

— Мы делаем базовые вещи, которые никогда не выйдут из моды. Ориентируемся на современных, молодых душой и сердцем жителей больших городов 25–35 лет, с активной жизненной позицией, которым близки простые вещи — семейное счастье, свобода слова, самореализация. Примерно 70% ассортимента Oh, my — женские платья, юбки, боди, фуфайки разной длины. Самые популярные модели — юбки или платья в пол, а также боди с открытой спиной.

На рынке мы уже пять лет и неплохо себя чувствуем. Скачки курсов, конечно, немного подкосили планы — пришлось потратить на закупку материалов из Турции и производство на 10% больше. Но, поскольку вся работа локализована в России, кризис нас особо не коснулся. Стоимость мы вынужденно подняли, но не более чем на 10%, а многие модели даже остались в прежней цене. Самая дорогая вещь — теплое платье-свитер из шерсти с кашемиром за 3990 руб. За счет качественных материалов его себестоимость выше, чем у других моделей.

Хлопковая толстовка с логотипом за 990 руб. (490 руб. на распродаже), пожалуй, станет самой выгодной покупкой.

Мы продолжаем расширяться: стабильно выпускаем по две-три новые модели в месяц, недавно представили линию нижнего белья, весной переедем в новый офис с офлайн-магазином Oh, my на первом этаже, а осенью планируем открыть точку продаж в Москве. За последний год заметно прибавилось количество посетителей нашего сайта — более 50% новых пользователей каждый месяц. В августе и феврале у нас большие распродажи — до 80% скидки. Они необходимы для освобождения склада и заполнения его новым товаром. Помимо этого, при безналичной оплате заказа покупатель получает в подарок носки своего размера. Мелочь, а покупатели в восторге.