Не верьте цветной рекламе

Яркая цветная реклама или упаковка товара может обмануть ваш мозг. Сами того не желая, мы начинаем приглядываться к деталям, обращаем внимание на внешний вид и забываем о функциях и свойствах товаров. Внезапно мы покупаем не самую лучшую технику или не самый удобный автомобиль. Эксперты советуют не доверять цветной рекламе.

Если вы видите в магазине яркую цветную упаковку или интересную яркую рекламу с множеством деталей, то вам надо быть осторожней. С помощью такого трюка маркетологи пытаются обмануть наш мозг: видя яркую упаковку, мы присматриваемся к деталям и забываем об общих характеристиках товара, его функционале и возможностях. Этот эффект действует и наоборот: черно-белая упаковка или реклама заставляет нас сосредатачивать внимание на потребительских характеристиках товаров.Это можно увидеть на примере мобильных телефонов. iPhone или дорогие смартфоны на базе Android, как правило, одноцветные, а их дизайн достаточно простой. Продавцы подобных телефонов, в первую очередь, продают нам их бренд и функции. Дешевые же модели часто бывают цветными, есть даже «женские» телефоны с узорами и рисунками. Люди, рассматривая узоры, мало думают о характеристиках подобных устройств.То же самое касается и яркой цветной рекламы: мы начинаем ее разглядывать, находим интересные детали. А вот о функциональности или полезности товара мы забываем. Если в отношении одежды это простительно, то при выборе техники, автомобилей или, например, финансовых услуг это может сыграть с вами злую шутку.Далеко не всегда для лучшей презентации продукта необходимо сделать его цветным: иногда важно обратить внимание покупателя на отдельные черты товара, а иногда важно, чтобы ему была очевидна его суть и основная функция. Если товар выделяется среди других своими общими характеристиками, тогда черно-белый цвет поможет покупателям заметить эти характеристики и уделять меньше внимания внешнему виду продукта. Если же особенность продукта составляют конкретные детали, то сосредоточить внимание на них нужно с помощью цветного изображения.

Комментарии
Комментарии