Сколько звезды зарабатывают на Instagram

Мы провели исследование и выяснили, почему Instagram превратился в новый вид шоу-бизнеса и победил телевизор, сколько стоит селебрити-маркетинг и как работают компании по продаже рекламы в аккаунтах звезд.

ТЕХНОЛОГИЯInstagram уже не тот. Спокойно пролистать ленту и не вляпаться в «джинсу» стало невозможно. На втором посте обязательно угодишь в отметку какого-нибудь бренда и еще десяток промо-хэштегов, через пару постов — «спасибо за приятный подарочек» (и счастье, если это будет корзинка с едой или зубной пастой), а под конец и вовсе лобовое заискивание перед салоном красоты, сервисом такси или интернет-магазином. Похоже, эпоха визуального потребления логично обросла коммерческим спросом и предложением, а Instagram мутировал в новый вид шоу-бизнеса с очень простой для этой сферы схемой.За время подготовки материала, мы выделили три кита, на которых базируется коммерческий успех аккаунта. Сперва нужно достигнуть отметку в 5 тысяч подписчиков, тогда попадаешь в рассылки промо-подарков. Шлют все: от кроссовок до пакетов с продуктами. Главное тут — «быть своим», то есть иметь максимум целевой аудитории и общаться с трендсеттерами. Второй этап — от 5К до 10К — проходит под девизом «бартрер». Продуктовые корзины и приглашения в салоны красоты таборами уходят в твой адрес, только успевай делать отметки. Наконец, последний, третий этап — коммерческий. Когда ты выходишь далеко за цифру в 10К, тебя рассматривают как потенциальную рекламную площадку.

ЗВЕЗДЫПреданные поклонники Ксении Собчак, вероятно, обратят внимание, с каким завидным постоянством телеведущая, обладая 1,5 млн армией фолловеров, отдает свое предпочтение в выборе одежды магазину ЦУМ, сопровождая кадры соответствующим хештегом. В то же время бывший выходец из «Дома-2» Виктория Боня, имея бОльшее количество подписчиков (почти 2 млн), фотографиями из ЦУМа не балует. Зато в профиле Виктории появляются сомнительные напитки от производителя женского пива.