В моде только милитари: почему армейский стиль всегда будет популярным

Миллионы женщин по всему миру выбирают одежду, скроенную на основе армейской униформы. Ведущие модные бренды зарабатывают миллионы на продаже новых образцов милитаристского стиля. Об успехе стиля милитари рассуждают эксперты в области моды.

Как все начиналосьИстория такого популярного направления в одежде, как «милитари», насчитывает уже не один десяток лет. Несмотря на кажущийся аскетизм и обилие темных тонов, популярность одежды, сшитой именно в этом стиле, растет год от года. Военная тематика и «милитаризм» превратились в модный тренд очень давно. Первая мировая война, оставившая кровавый след в истории мира, закончилась не только мирными договорами и распадом трех империй. Еще одним характерным признаком того времени стало обилие тканей темных цветов, предназначенных для военных. Гражданского шитья мастера быстро придумали, как из военного сукна сделать удобную, простую и дешевую одежду, которая была бы по карману людям, чьи доходы весьма скромны. Простому населению ничего не оставалось, как придумывать различные наряды, отшивая их из ткани грубого военного покроя. Одежду такого плана носили все - мужчины, женщины, дети, старики. Именно конец Первой мировой войны стал настоящим рождением стиля «милитари» в одежде.

На вооружении хиппиРасцвет «милитари» моды пришелся на 60-е годы в США. Несмотря на явные антивоенные настроения, одежду «взяли на вооружение» многочисленные общественные движения и субкультуры, такие как «хиппи». Однако, надев на себя стандартные армейские кожаные куртки, ботинки с высоким берцем и тотально погрузив себя в цвет хаки, «хиппи» дали одежде в военном стиле гораздо большую свободу, чем это было принято у военных. Так, например, из гардероба хиппи исчезли выглаженные армейские брюки со стрелками. Вместо прямых форм и отутюженных воротничков появилась мешковатого типа одежда, скроенная таким образом, чтобы не сковывать движения человека во время ходьбы.